Основатели компании Criteo | Criteo

Учредители

Jean-Baptiste Rudelle

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР И СОУЧРЕДИТЕЛЬ

Жан-Батист основал Criteo в 2005 году и вывел компанию на уровень глобальной организации, которая активно использует высокие технологии и ориентирована на клиентов. В январе 2016 года Жан-Батист сменил роль генерального директора на роль исполнительного президента, сосредоточившись на долгосрочном стратегическом развитии компании. Жан-Батист — настоящий серийный предприниматель: помимо ряда стартапов он основал Galion Project, некоммерческий аналитический центр, который помогает другим предпринимателям ускорить рост бизнеса.

Romain Niccoli

ДИРЕКТОР ПО ПРОДУКТУ И СОУЧРЕДИТЕЛЬ

Ромейн является одним из соучредителей Criteo и руководит разработкой технологической стратегии. Он преобразовал технологии Criteo для обеспечения возможности быстрого масштабирования и параллельно развил культуру инноваций и ценностей внутри компании. Он является членом правления Daphni, европейского венчурного фонда, и членом Консультативного комитета по предпринимательству Ecole Polytechnique. До Criteo он работал в Microsoft и получил степень магистра компьютерных технологий в Ecole des Mines de Paris, Франция.

Franck Le Ouay

НАУЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ И СОУЧРЕДИТЕЛЬ

Франк стал соучредителем Criteo и автором концепции инструмента прогнозирования. Он поспособствовал преобразованию Criteo из частной компании в акционерное общество в 2013 году. Франк широко известен как специалист по масштабируемым сложным алгоритмам. Он начал карьеру в качестве инженера-программиста в Microsoft и получил степень магистра математики в Ecole des Mines de Paris, Франция.

Чтобы улучшить работу веб-сайта, мы используем Cookie-файлы. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с условиями их использования и размещения. Более подробная информация о Cookie-файлах и отказе от их использования находится в разделе «Политика конфиденциальности».

Чтобы обеспечить удобство работы с веб-сайтом, в настройках по умолчанию разрешено использование Cookie-файлов. Если вы не измените настройки или нажмете кнопку «Принять», то автоматически подтвердите свое согласие на использование Cookie-файлов.

Закрыть

Founders | Criteo

Founders

Jean-Baptiste Rudelle

EXECUTIVE CHAIRMAN AND CO-FOUNDER

JB founded Criteo in 2005 and has driven its growth into a truly global organization with technology as its heart beat and its clients as its focus. In January 2016, JB transitioned his role from CEO to Executive Chairman, where his focus is on the long term strategic vision of the company. A serial entrepreneur, in addition to a number of start-ups, JB also founded The Galion Project, a non-profit think tank that helps other entrepreneurs to grow faster.

Romain Niccoli

CHIEF PRODUCT OFFICER AND CO-FOUNDER

Romain is one of Criteo’s co-founders and leads the technology vision. He transformed Criteo’s technology to rapidly scale and in parallel evolved the company’s culture of innovation and values. He is a board member of Daphni, a European venture fund and is a member of Ecole Polytechnique’s Entrepreneurship Advisory Board. Previous to Criteo, he worked at Microsoft and earned a Master’s degree in Computer Science from Ecole des Mines de Paris, France.

Franck Le Ouay

SCIENTIFIC ADVISOR & CO-FOUNDER

Franck co-founded Criteo and was the conceptual brain behind Criteo's predictive tool. He helped bring Criteo from a private to a publically listed company in 2013. He's widely recognized as an expert in scalable complex algorithms. He started his career as a software engineer at Microsoft and he holds a Master's degree in Math from Ecole des Mines de Paris, France.

We use Cookies to enhance your experience on our website. By continuing your navigation, you accept the placement and use of Cookies. To learn more about Cookies or opt-out from these services please see our privacy policy more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close