Predictive Bidding Technology for Better Advertising ROI | Criteo

Прогнозирование ставок

 

Используя большие объемы информации о покупателях, продуктах, паблишерах и их взаимодействии, функция прогнозирования ставок позволяет размещать правильные ставки в нужный момент времени для каждого пользователя.

Правильная ставка в нужный момент.

Без исчерпывающей аналитики ваши затраты на рекламную кампанию не дадут необходимых результатов. Наша технология прогнозирования ставок применяет различные сценарии для оптимизации расходов, в реальном времени ваших рекламных объявлений, основываясь на покупательской статистике, и обеспечивая оптимальные ставки в оптимальное время для вашей целевой аудитории.

Что делает технологию Criteo особенной:
Прогнозирование ставок

Как прогнозирование ставок
улучшает работу наших продуктов?

Criteo Dynamic
Retargeting

Прогнозирование ставок помогает динамическому ретаргетингу Criteo повышать перформанс ваших кампаний, таргетируя исключительно правильных покупателей в нужный момент.

Criteo Predictive
Search

Используя аналитические данные на протяжении всего процесса взаимодействия с покупателем, технология прогнозирования ставок позволяет функции Criteo Predictive Search оптимизировать ваши кампании на Google Shopping.

Чтобы улучшить работу веб-сайта, мы используем Cookie-файлы. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с условиями их использования и размещения. Более подробная информация о Cookie-файлах и отказе от их использования находится в разделе «Политика конфиденциальности».

Чтобы обеспечить удобство работы с веб-сайтом, в настройках по умолчанию разрешено использование Cookie-файлов. Если вы не измените настройки или нажмете кнопку «Принять», то автоматически подтвердите свое согласие на использование Cookie-файлов.

Закрыть

Predictive Bidding Technology for Better Advertising ROI | Criteo

Predictive Bidding

 

Powered by a massive amount of data on shoppers, products, publishers, and their interactions, Predictive Bidding places the right bid at the right price and right time for each individual.

The right bid at the right time.

Without comprehensive insight, your spend won’t make as big of an impact as it could. Our Predictive Bidding technology applies real-time bidding scenarios for paid search and display ads, determining the value-to-cost ratio based on shopper histories, and powers our products to bid at the optimal time and rate for your target audience.

What Makes Criteo’s Engine
Hum: Predictive Bidding.

How Predictive Bidding
Powers our Products.

Criteo Dynamic
Retargeting

Predictive Bidding helps Criteo Dynamic Retargeting boost the performance of your campaigns by only targeting the right shoppers at the right time in their shopping journey.

Criteo Predictive
Search

By applying insights across the entire shopping journey, Predictive Bidding enables Criteo Predictive Search to optimize all your Google Shopping campaigns.

We use Cookies to enhance your experience on our website. By continuing your navigation, you accept the placement and use of Cookies. To learn more about Cookies or opt-out from these services please see our privacy policy more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close