Давайте вместе
построим будущее
коммерческого маркетинга!

В Criteo мы помогаем покупателям по всему миру найти нужное и желаемое. Для этого нам нужны лучшие таланты в нашей индустрии. В нашей команде уже более 2 700 умных и талантливых людей. Благодаря им мы создали открытую, прозрачную и справедливую экосистему, которая анализирует 600 терабайт пользовательских данных каждый день и продажи на сумму более 550 миллиардов долларов ежегодно. Мы открываем равные возможности для всех ритейлеров и брендов – участников системы. Создавайте новый мир вместе с нами.

Найти работу мечты

Станьте частью чего-то большего.

Станьте частью чего-то большего.

Глобальный масштаб и сложности вдохновляют вас? Похоже, мы нашли друг друга. Мы – главный Hadoop кластер в Европе с крупнейшим набором данных машинного обучения – более 4 миллионов строк.

Проснуться утром и с удовольствием собираться на любимую работу – нечасто слышите такое, правда? Вы не просто почувствуете себя в кругу семьи, сама атмосфера в Criteo наполнена энергией и вдохновением.
— Brie Nelson,
Director Account Strategy, Нью-Йорк
Я начал свою карьеру в качестве разработчика, и всего чуть больше, чем через год, меня повысили до Senior. За это время наш департамент в Пало-Альто вырос с 15 инженеров до 50, и он все еще растет. Criteo создает возможности для своих сотрудников свободно перемещаться между отделами и офисами, позволяя им управлять своей карьерой согласно их талантам и интересам.
— Anu Srivastava,
Software Engineer R&D, Пало-Альто

Награды

Что делает работу в Criteo такой захватывающей?

Чтобы улучшить работу веб-сайта, мы используем cookie-файлы. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с условиями их использования и размещения. Более подробная информация о cookie-файлах и отказе от их использования находится в разделе «Политика конфиденциальности».

Чтобы обеспечить удобство работы с веб-сайтом, в настройках по умолчанию разрешено использование ookie-файлов. Если вы не измените настройки или нажмете кнопку «Принять», то автоматически подтвердите свое согласие на использование cookie-файлов.

Закрыть

Careers | Criteo

Help build
the future of
commerce marketing.

At Criteo, we’re passionate about connecting more shoppers to the things they need and love. And the only way we can do that is by working with the best talent in the industry. Today we have over 2,700 smart, innovative and dedicated Criteos worldwide. And thanks to them, we’ve built an open, transparent and fair ecosystem that sees over $550 billion in annual sales and 600 terabytes of daily shopper data. We’re leveling the playing field for brands and retailers so that there is equal opportunity for all. Join us in creating a new world where everyone wins.

Find your perfect job

Be a part of something big.

Be a part of something big.

Do scale and complexity excite you? Look no further. We’re Europe’s biggest Hadoop cluster, with the largest public machine learning dataset of more than 4 billion lines.

You don’t often hear stories about employees being excited to wake up and come into work each day, but here at Criteo, that's exactly what it's like. Not only do you feel like you have a second family here, but the environment is energizing and you can feel the passion everyone has here about their role at Criteo.
— Brie Nelson,
Director Account Strategy, NYC
I started as a developer and in a little over a year I have had the opportunity to advance to the Senior level I am now. I have also had a chance to see Criteo Palo Alto grow from 15 Engineers to 50 Engineers in a small time span, and it is still growing. Criteo provides flexibility for employees to discover different opportunities within Company and move their career in the direction they are more interested in.
— Anu Srivastava,
Software Engineer R&D, Palo Alto

Awards

What makes working at Criteo awesome?

We use Cookies to enhance your experience on our website. By continuing your navigation, you accept the placement and use of Cookies. To learn more about Cookies or opt-out from these services please see our privacy policy more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close