Nike

ЗАДАЧИ

Nike – бренд, не нуждающийся в представлении. В стремлении воодушевить всех – от посетителей тренажерных залов до профессиональных спортсменов – Nike позиционирует себя как бренд для каждого. Nike верит, что «если у тебя есть тело, то ты атлет».

Несмотря на международную известность, даже для Nike электронная коммерция является высококонкурентной средой. В интернете потребители получают шквал скидок и предложений по самой привлекательной цене. Сезонные акции как “Черная пятница” и спортивные события привлекают огромный поток посетителей и покупок на сайте, однако, по их завершению следует спад продаж.

Перед Nike стояла задача обеспечить стабильный приток покупателей в онлайн-магазин на постоянной основе вне зависимости от сезонных предложений. Nike хотел взаимодействовать с активными клиентами, продвигая эксклюзивные коллекции и преимущества премиальной программы лояльности.

РЕШЕНИЯ

Nike начал сотрудничать с Criteo, чтобы привлечь потенциального клиента в правильное время актуальным предложением из всей продуктовой линейки.

С помощью технологии Dynamic Creative Optimization+ от Criteo Nike удалось создать максимально релевантные объявления для различных сегментов целевой аудитории. Данные Criteo Shopper Graph об 1,9 млрд онлайн-покупателях позволили автоматически генерировать персонализированные объявления для каждого пользователя.

Помимо повторных продаж, решение Consideration от Criteo позволило привлечь новых клиентов, соответствующих целевой аудитории Nike. Результат в 2 млн уникальных пользователей, посетивших сайт, превзошел ожидания. Таким образом, Nike удалось увеличить охват и внедрить канал, обеспечивающий стабильный приток новых посетителей в онлайн-магазин.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • +57.7 % вырос ROI с ноября 2018 года в результате кампании, нацеленной на привлечение веб-трафика
  • +2 млн. уникальных пользователей на сайте по результатам таргетированной кампании
  • 95 % пользователей из кампании, нацеленной на привлечение веб-трафика, были в последующем вовлечены в другие кампании
  • +10 млн. уникальных пользователей, охваченных рекламной кампанией
  • -4.23 % сократилась стоимость продажи (с момента запуска full-funnel кампании)
  • +12 % увеличился доход с введением адаптивной модели оптимизации

«Что отличает подход Criteo, так это глубокое понимание целевой аудитории и способность обеспечить персонализированный подход к различным сегментам клиентов. Уровень возврата клиентов превысил наши ожидания; дополнительно нам удалось существенно уменьшить перепад в объемах продаж, который обычно предшествует или следует за сезонными распродажами.»

– Лучано Нуньес Кардосо, Специалист по диджитал-маркетингу, Nike

+57.7 %

вырос ROI с ноября 2018 года в результате кампании, нацеленной на привлечение веб-трафика

+2 млн.

уникальных пользователей на сайте по результатам таргетированной кампании

95 %

пользователей из кампании, нацеленной на привлечение веб-трафика, были в последующем вовлечены в другие кампании

Share this

Share this

Nike

Nike is a brand that needs no introduction. Aiming to spark inspiration and innovation from average gym-goers to professional athletes, Nike presents itself as a brand for everyone. Nike believes “if you have a body, you are an athlete.”

Despite Nike’s fame as a global brand, online shopping is a highly competitive space. Customers are often swayed by discounts and the lowest available pricing. Seasonal events like Black Friday or sporting events also create surges of traffic and conversions, followed by significant declines.

With these challenges, Nike needed to establish a steady stream of customers to its online store. Nike wanted to engage its active userbase by promoting its exclusive collections and the benefits of its premium membership.

Connecting customers with hyper-relevant touchpoints

Nike partnered with Criteo to engage each customer at the right time and with the right offer across its entire product catalogue.

Using Criteo’s Dynamic Creative Optimization+ technology, Nike was able to create hyper-relevant ads for different audience segments. Insights from the Criteo Shopper Graph of 1.9B monthly shoppers generated real-time ads personalized for every individual.

“What really sets Criteo’s approach apart is the insight into the target audience, and the more personalized approach that it can develop across a range of profiles,” says Luciano Nunes Cardoso, Digital Media Specialist. “This helped us achieve much higher return rates than expected, in addition to a significant reduction in the pre- and post-seasonal variations.”

Beyond just sales, Criteo’s consideration solution delivered high-value, new audiences that fit the profile for Nike’s target audiences. Driving 2 million unique visitors, these results surprised and exceeded Nike’s own expectations for the campaign. This helped in scaling Nike’s reach, by providing a consistent channel of new visitors.

Outcome

  • +57.7% increase in ROI since November 2018, as a result of web traffic campaign and automated bidding strategy
  • +2 million unique users visited the Nike website after being targeted
  • 95% of users were subsequently engaged in conversion campaigns
  • +10 million single users targeted by the web traffic campaign
  • -4.23% in COS (since the start of Nike’s full-funnel campaign)
  • +12% increase in revenue with adoption of automated bidding strategy

Drive more traffic with Criteo’s consideration solution.

+57.7%

Increase in ROI since November 2018, from web traffic campaign and automated bidding strategy

+2 million

Unique users visited the Nike website after being targeted

95%

of users were subsequently engaged in conversion campaigns