Customized Integrations to Simplify Workflows | Criteo

Интеграция

 

Совместная работа
технологий.

Мы используем различные технологии и сотрудничаем с различными поставщиками услуг для обеспечения упрощенного, интегрированного взаимодействия. Такая интеграция помогает ритейлерам и брендам повысить уровень вовлеченности покупателей. У вас есть партнеры, которые еще не вошли в нашу экосистему? Совместными усилиями мы можем расширить экосистему для достижения взаимных высоких результатов.

Интеграция наших продуктов с инструментами
и системами вашего бизнеса.

Электронная коммерция, Интернет и системы маркетинга

Мы можем осуществлять интеграцию с различными решениями ряда поставщиков, включая инструменты аналитики(в том числе мобильную аналитику), платформы eCommerce, средства управления тегами и новостными лентами, а также системы управления данными.

Технические услуги

Вы можете рассчитывать на слаженную и простую интеграцию, соответствующую вашим уникальным требованиям, а также постоянную поддержку со стороны нашего отдела технической поддержки. Наши специалисты помогут вам достичь наиболее высокого перформанса для всех ваших кампаний.

Чтобы улучшить работу веб-сайта, мы используем Cookie-файлы. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с условиями их использования и размещения. Более подробная информация о Cookie-файлах и отказе от их использования находится в разделе «Политика конфиденциальности».

Чтобы обеспечить удобство работы с веб-сайтом, в настройках по умолчанию разрешено использование Cookie-файлов. Если вы не измените настройки или нажмете кнопку «Принять», то автоматически подтвердите свое согласие на использование Cookie-файлов.

Закрыть

Customized Integrations to Simplify Workflows | Criteo

Integrations

 

Making technologies
work together.

We partner with a variety of technologies and vendors to create a simplified, unified experience. These integrations further enhance the levels of engagement retailers and brands can have with shoppers. Have partners who aren’t in the ecosystem yet? Let us know who you’re working with and we’ll work to integrate their services on your behalf.

How our Products
Integrate With Your Tools and Systems.

Ecommerce, web, and marketing systems

We can integrate with solutions from an array of vendors, including those in Analytics, Mobile Measurement, Digital Commerce Platforms, Tag and Feed Management, and Data Management Platforms.

Technical services

Count on seamless, effortless integration tailored to your unique requirements and ongoing support from our Technical Services team. They’re ready to help you drive the best performance from all your campaigns.

We use Cookies to enhance your experience on our website. By continuing your navigation, you accept the placement and use of Cookies. To learn more about Cookies or opt-out from these services please see our privacy policy more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close