Criteo AI Engine


Создавайте более умные рекламные кампании

Создавайте гипер-релевантную рекламу, адаптированную для каждого клиента, размещаемую в идеальный момент и оптимизированную для достижения результатов — и все это благодаря алгоритмам искусственного интеллекта. Наши продвинутые алгоритмы искусственного интеллекта анализируют данные в реальном времени из базы Criteo Shopper Graph, получая информацию о 1,9 млрд. активных ежемесячных покупателях и $800 млрд. в ежегодных продажах электронной коммерции. Поскольку наш движок учится на реальных примерах поведения покупателей, он постоянно адаптируется к целям вашей кампании.

Испытайте преимущества Criteo AI Engine


Добейтесь 1:1 персонализации

Наш движок использует более 120 сигналов на протяжении покупательского пути чтобы создать уникальное рекламное объявление для каждого конкретного пользователя, рассчитанное на максимальную заинтересованность. Он также анализирует контекст каждого показа, поэтому ваши клиенты видят лучшую рекламу на каждом этапе своего пути.

Добейтесь поставленных целей

Увеличивайте привлечениеузнаваемость и конверсию с помощью стратегий ставок, управляемых нашим движком. Мы определяем ценность каждого клиента и меняем ставку в зависимости от места размещения рекламы, чтобы обеспечить таргетирование исключительно правильных пользователей для целей вашей кампании.

Заставьте ваш бюджет работать на вас

На основе данных мы прогнозируем, какие клиенты с наибольшей вероятностью будут взаимодействовать с вашими объявлениями, выполнять желаемые действия и иметь высокую ценность в течение всего периода. Мы распределяем ваш бюджет исходя из того, сколько вам приносит каждый показ.

Станьте частью инноваций в сфере искусственного интеллекта

У Criteo есть команда инженеров и исследователей, которые проводят более 30 000 тестов в год для тонкой настройки алгоритмов ваших кампаний. Мы также инвестировали 23 миллиона долларов в Criteo AI Lab, чтобы интегрировать наши передовые исследования в сфере искусственного интеллекта в нашу технологию.

Узнайте больше о Criteo AI Engine

Dynamic Creative Optimization+

Не нужно выбирать между отличным дизайном и высокой эффективностью. Мы работаем вместе с вами для создания потрясающих рекламных объявлений, основанных на стандартах вашего бренда. А наша технология DCO + масштабирует ваши креативы и предоставляет лучшие визуальные элементы для каждого показа.

Рекомендации по продукции

Используйте свой каталог товаров полностью и соблазняйте покупателей продуктами, которые им понравятся. Наша технология Рекомендации по продукции отображает товары, которые, скорее всего, приведут клиента на ваш сайт или в приложение и сконвертируют его.

Прогнозирование ставок

Взаимодействуйте со своими топовыми пользователями в нужном месте и в нужное время. Технология прогнозирования ставок используют множество данных о покупателях, чтобы определить ценность каждого показа для вас. Мы размещаем ставки таким образом, чтобы принести максимум в рамках вашего бюджета и заданных целей.

Criteo AI Engine


Build smarter ad campaigns

Create hyper-relevant ads tailored for every customer, served at the perfect moment, and optimized to get results — all with the power of artificial intelligence. Our advanced AI algorithms analyze data in real-time from the Criteo Shopper Graph, with insights from 1.9B active monthly shoppers and $800B in annual ecommerce sales. As our engine learns from real shopper behaviors, it continuously adapts to your campaign objectives.

Experience the benefits of
the Criteo AI Engine


Achieve 1:1 personalization

Our engine uses over 120 shopping signals to create a unique ad for every user designed to get the highest engagement. It also analyzes the context of every impression, so your customers see the best ads for every stage of their journey.

Meet your specific goals

Drive awareness, consideration, and conversion with the engine’s bidding strategies. We assign a value to each customer and change the bid for every ad placement to ensure you’re targeting the right users for your campaign goals.

Make your budget work harder

Data-driven predictions identify the customers that are most likely to engage with your ads, take your desired action, and have a high lifetime value. We allocate your budget based on how much each impression is worth to you.

Be part of AI innovation

Criteo has a team of engineers and researchers that run over 30,000 tests a year to fine-tune the algorithms running your campaigns. We’re also investing $23 million in the Criteo AI Lab to integrate our cutting-edge AI research into our technology.

Explained: How the AI Engine Uses Data

Explore the Criteo AI Engine

Dynamic Creative Optimization+

No need to choose great design or top performance. We work with you to produce stunning ads based on your brand guidelines. And our DCO+ technology scales your creative and serves the best visual elements for each impression.

Product Recommendations

Leverage your full product catalog and entice shoppers with the products they’ll love. Our Product Recommendations technology displays the products most likely to drive a customer to your site or app and convert them.

Predictive Bidding

Engage your top customers at the right place and the right time. Predictive Bidding uses a wealth of shopper data to determine the value of every impression to you. We place the bids that get the most for your budget and your objectives.

Request a Call