Политика конфиденциальности Criteo для клиентов и паблишеров


Как глобальная компания со штаб-квартирой в Европе, Criteo успешно следует лучшими отраслевыми практиками, стандартами и правилами. По мнению Criteo, последовательность и определенность в отношении конфиденциальности и защиты данных, являются взаимовыгодными как для компаний, так и для их конечных клиентов. Именно по этой причине Criteo обязуется соблюдать применимые законы и нормативные акты во всех странах, где она работает, включая, в частности, Общее положение о защите данных (GDPR), которое гармонизирует различные законы о конфиденциальности данных в государствах-членах Европейского Союза и любые будущие нормативные акты и законодательные инициативы, касающиеся защиты данных и конфиденциальности, такие как Калифорнийский закон о защите прав потребителей (CCPA) или Бразильский общий закон о защите данных (LGPD).

Criteo оказывает поддержку своим клиентам и партнерам-паблишерам в их стремлении к соблюдению данного закона, делясь руководящими принципами и передовым опытом о том, как выполнять свои собственные юридические обязательства:

 

1. Вы должны быть прозрачны с пользователями, которые посещают ваши ресурсы

 

  • Четкая, легкодоступная и исчерпывающая информация о сборе и использовании данных, связанных с вашими пользователями, должна быть предоставлена на ваших ресурсах.
  • Эта информация может быть представлена в политике конфиденциальности, доступной непосредственно на ваших ресурсах (например, по ссылке в нижнем колонтитуле главной страницы)
  • В зависимости от применимых к вам правил защиты данных, требуемая информация может немного отличаться. Например, по веб-сайтам и приложениям, предназначенным для европейского рынка, информация, требуемая GDPR, в частности включает:
      • цели обработки, для которой предназначены данные, собранные на ваших объектах, то есть данные, собранные Criteo с помощью cookie-файлов и технологий, не связанных с cookie-файлами, используются для предоставления таргетированной рекламы
      • правовая основа для обработки этих данных, то есть использование данных в целях предоставления таргетированной рекламы основывается на согласии пользователя
      • получатели данных, то есть Criteo
    • Независимо от того, какие законы применяются к вам, Criteo считает, что прозрачность по отношению к пользователям всегда необходима, если мы хотим укрепить доверие к нашим услугам и к диджитал экономике в целом. Прозрачность подразумевает подробное и удобное описание того, как и кем будут использоваться их данные. Вот почему Criteo настоятельно рекомендует своим партнерам включить в свои политики конфиденциальности уведомление о сборе данных с целью предоставления рекламы на основе интересов, например, приведенное ниже:

 


Предложение о предоставлении информации для включения в политику конфиденциальности вашего сайта

Наш веб-сайт объединяет технологии надежных рекламных партнеров (сторонних компаний), которые позволяют распознавать ваше устройство и собирать информацию о вашей активности в Интернете для предоставления рекламы о товарах и услугах, которые могут представлять для вас больший интерес. В частности, эти партнеры собирают информацию о вашей деятельности на этом сайте, чтобы:

  •   [Если вы клиент] позволить нам показывать вам рекламу наших продуктов и / или услуг на сторонних веб-сайтах и в приложениях.]
  •   [Или если вы паблишер] разрешить брендам и интернет-магазинам показывать вам рекламу своих продуктов и / или услуг на нашем веб-сайте.]

Наши партнеры могут использовать технологии не использующие cookie-файлы, на которые настройки браузера, блокирующие cookie-файлы, могут не повлиять. Ваш браузер может не разрешать вам блокировать такие технологии. По этой причине, пожалуйста, имейте в виду, что вы можете заблокировать сбор и использование связанной с вами информации рекламными компаниями с целью предоставления рекламы на основе интересов путем посещения следующих платформ саморегулируемых программ, членами которых являются эти компании:

[Только для рекламодателей и паблишеров, которые обмениваются данными с Criteo для связи между устройствами, например, рекламодатели использующие Shopper Graph] Мы можем передавать данные, такие как технические идентификаторы, полученные из вашей регистрационной информации на нашем веб-сайте или нашей CRM-системе, нашим доверенным рекламным партнерам. Это позволяет им связывать устройства или браузеры и обеспечивает бесперебойную работу в различных средах, которые вы используете или, вероятно, будете использовать.

Чтобы узнать больше о технологиях, используемых нашими партнерами, и их возможностях связывания аккаунтов между собой (если это применимо), пожалуйста, обратитесь к их политике конфиденциальности, указанной на вышеупомянутых платформах или перечисленных ниже:

  • [Добавьте ссылку на политику конфиденциальности вашего партнера, включая политику конфиденциальности Criteo: http://www.criteo.com/privacy/]
  • В любом случае, Criteo по контракту требует от своих партнеров включить в свою политику конфиденциальности ссылку на политику конфиденциальности Criteo (https://www.criteo.com/privacy/), которая предоставляет пользователям подробную информацию об услугах и технологиях Criteo, а также о том, как пользователи могут реализовывать свои права.

2. Вы обязуетесь получать согласие пользователей ЕС по всем вашим ресурсам на использование вами услуг Criteo, если это является юридически обязательным

  • Согласно Условиям и положениям Criteo, во всех странах, где получение согласия является обязательным для использования наших услуг, наши клиенты и партнеры-паблишеры обязаны получить действительное согласие своих пользователей до того, как какие-либо теги Criteo будут установлены. Это оправдано тем фактом, что Criteo не контролирует механизмы выбора, которые вы решили использовать на своих ресурсах, чтобы получить согласие пользователей на различные сторонние теги, реализованные на их ресурсах.
    • В частности, согласно законодательству ЕС, согласие считается действительным при условии, что:
      • В тот момент, когда пользователи дают согласие на использование cookie-файлов и технологий, не относящихся к cookie-файлам, в целях предоставления таргетированной рекламы, пользователи получают информацию.

Предложение уведомления о cookie-файлах для стран, где согласие является обязательным

Предложение уведомления о cookie-файлах для стран, где согласие является обязательным Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и технологий, не относящихся к cookie-файлам, для предоставления вам специального контента и рекламы на разных веб-сайтах.


 

      • Пользователи могут отказаться от сбора и использования данных Criteo через теги Criteo так же просто, как они могли бы дать на это согласие.
    • Согласие пользователя должно быть очевидным. По этой причине мы предлагаем обратиться к следующим вендорам, имеющим соответствующие решения, для добавления и управления опциями предоставления согласия на ваших ресурсах. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или замечания по поводу этих поставщиков, их предложений и услуг, вы можете связаться с ними напрямую.

    Для получения дополнительной информации о GDPR и его применении для рекламодателей и паблишеров:

    Статья 29 Руководства по обеспечению прозрачности в рамках GDPR (2018)

    Статья 29 Руководства по обеспечению прозрачности в рамках GDPR (2018)

    Пожалуйста, обратите внимание, что информация, представленная здесь, не является юридической консультацией, и при этом эта информация не предназначена для создания или поднятия уровня отношений до уровня адвокат-клиент. Вы должны обратиться за профессиональной юридической консультацией, где это уместно.

     

    Последнее обновление: 06/25/2019

Criteo Privacy Guidelines for Clients and Publisher Partners


As a global company with headquarters in Europe, Criteo has a strong foundation of dealing with several industry best practices, standards and regulations. It is Criteo’s view that consistency and certainty around privacy and data protection is a win-win for businesses and the consumers they serve. It is for this reason that Criteo is committed to comply with applicable laws and regulations in all countries where it operates, including notably the General Data Protection Regulation (GDPR) that harmonizes the different data privacy laws across the European Union’s member states and any future regulatory and legislative initiatives around data protection and privacy, such as the California Consumer Privacy Act (CCPA) or the Brazilian General Data Protection Law (LGPD).

Criteo is supporting its clients and publisher partners through their compliance journey by sharing guidelines and best-practices about how to meet their own legal obligations:

 

1. You are required to be transparent with the users who visit your properties

  • Clear, easily accessible and comprehensive information about the collection and use of data related of your users must be provided on your properties.
  • This information can be provided in a privacy policy accessible directly from your properties (such as via a link in the footer of the homepage)
  • Depending of the data protection regulation that applies to you, the information required may be slightly different. For instance, websites and apps that targets the European market, the information required by the GDPR notably includes:
    • the purposes of the processing for which data collected on your properties are intended i.e. data collected by Criteo via cookies and non-cookie technologies are used for the purpose of serving targeted advertising
    • the legal basis for the processing of these data i.e. the use of data for the purpose of serving targeted advertising relies on the user’ consent
    • the recipients of the data i.e. Criteo
  • Disregarding the laws that apply to you, this is Criteo’s view that transparency with users is always required if we want to foster trust in our respective services and in the digital economy as a whole. Being transparent involves to describe in a comprehensive and user-friendly way how their data will be used and by who. That’s the reason why Criteo strongly recommends that its partners include in their privacy policies a notice about the data collection for the purpose of serving interest based advertising such as the one below:

Suggestion of information clause to be included in your website’s Privacy Policy

Our website integrates technologies of trusted advertising partners (third-party companies) that allow the recognition of your device and the collection of information about your browsing activity in order to provide advertisements about goods and services likely to be of greater interest to you. In particular, these partners collect information about your activity on this website to:

  •   [If you are a client] enable us to show advertisements for our products and/or services to you on third-party websites and apps.]
  •   [Or if you are a publisher] enable brands and e-commerce sites to show advertisements for their products and/or services to you on our website.]

Our partners may use non-cookie technologies on which browser settings that block cookies might have no effect. Your browser may not permit you to block such technologies. For this reason, please keep in mind that you can block the collection and use of information related to you by advertising companies for the purpose of serving interest based advertising by visiting the following platforms of self-regulatory programs of which those companies are members:

[Only for advertisers clients live on Shopper Graph (Cross-Device)] We may share data, such as technical identifiers derived from your registration information on our website or our CRM system with our trusted advertising partners. This allows them to link your devices and/or environments and provide you a seamless experience across the different devices and environments that you use.

To read more about the technologies used by our partners and their linking capabilities, if applicable, please refer to their privacy policy listed in the above-mentioned platforms or listed below:

  • In any case, Criteo contractually requires from its partners to include in their privacy policies a link to Criteo privacy policy (https://www.criteo.com/privacy/) that provides users with detailed information about Criteo services and technologies, and the way users can exercise their rights.

 

2. You shall collect the consent of EU users across your properties for your use of Criteo services when legally compulsory

 

  • Under Criteo Terms and Conditions, in all countries where collecting consent is mandatory for the use of our services, it is our clients and publishers partners’ responsibility to collect valid consent of their users prior to any Criteo tags being fired. This is justified by the fact that Criteo has no control on the choice mechanisms you decide to use on your properties to collect the consent of the users for the different third party tags implemented on their properties.
  • In particular, under EU laws, consent is considered valid provided that:
    • Users are informed at the moment they are giving their consent about the use of cookies and non-cookie technologies by Criteo for the purpose of serving targeted advertising.

Suggestion of cookie notice for countries where consent is mandatory
By continuing to browse on our website, you accept the use of cookies and non-cookie technologies to provide you with tailored content and advertising across websites.


    • Users can refuse the collection and use of data by Criteo through the Criteo tags as simply as they could consent to it
  • The user’s consent must be demonstrable. For this reason, we suggest the following vendors that offer solutions to add and manage valid consent functions on your properties. If you have any questions, comments or concerns about these vendors, their offerings and services, you can contact them directly.

For more information about the GDPR and its application to advertisers and publishers:

Article 29 Working Party guidance on Consent under the GDPR (2018)

Article 29 Working Party guidance on Transparency under the GDPR (2018)

Please note that the information provided here does not constitute legal advice, nor is this information intended to create or rise to the level of an attorney-client relationship. You should seek professional legal advice where appropriate.

 

 

 

Last updated: 04/09/2014