Персонализированный ретаргетинг для брендов | Criteo

Технология Kinetic Design

 

Используя уникальную информацию, поступающую от 1,2 млрд. активных пользователей, совершающих покупки ежемесячно, технология Kinetic Design осуществляет подбор ваших объявлений для каждого отдельного пользователя, придерживаясь при этом стандартов вашего бренда. Это помогает отображать наиболее привлекательный контент для достижения максимального уровня продаж. Каждый раз.

Персонификация объявлений с целью повышения роста продаж

Удерживать внимание пользователя долгое время очень сложно, особенно если речь идет о сети Интернет. Для маркетологов это означает, что у них есть лишь доля секунды, чтобы привлечь внимание покупателя. Kinetic Design использует наиболее выгодную цветовую гамму, расположение элементов и призыв к действию с учетом требований вашего бренда, обеспечивая возможность конверсии по каждому объявлению.

Что делает технологию Criteo особенной:
Технология Kinetic Design

Как технология Kinetic Design
поддерживает работу наших продуктов?

Criteo Dynamic Retargeting

Технология Kinetic Design поддерживает динамический ретаргетинг продукции путем определения правильного дизайна объявления для каждого устройства, контекста и на любом этапе взаимодействия с покупателем, максимально увеличивая эффект от объявлений, показанных в результате ретаргетинга.

Criteo Sponsored Products

Представляя информацию о стиле оформления, а также размещении элементов страницы, которые наиболее эффективно повлияют на количество кликов на сайтах ритейлеров, технология Kinetic Design позволяет Criteo Sponsored Products подбирать объявления, способные максимально повысить прибыль.

Чтобы улучшить работу веб-сайта, мы используем cookie-файлы. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с условиями их использования и размещения. Более подробная информация о cookie-файлах и отказе от их использования находится в разделе «Политика конфиденциальности».

Чтобы обеспечить удобство работы с веб-сайтом, в настройках по умолчанию разрешено использование ookie-файлов. Если вы не измените настройки или нажмете кнопку «Принять», то автоматически подтвердите свое согласие на использование cookie-файлов.

Закрыть

Perfectly Branded, Ultra-Personalized Retargeting | Criteo

Kinetic Design

 

Using insights from 1.2 billion active monthly shoppers, Kinetic Design tailors your video and display ads to each individual while adhering to your brand standards, serving up the most engaging content for maximum sales. Every single time.

Personalize video and display ads, drive more sales.

Attention spans are short, especially when it comes to online spaces. Marketers have only a fraction of a second to grab a shopper’s attention. Kinetic Design chooses the best color scheme, layout, and call-to-action within your brand guidelines so you can drive conversions from every ad, whether for video or display inventory.

What Makes Criteo’s Engine Hum: Kinetic Design
(with Interactive Video!).

How Kinetic Design
Powers our Products.

Criteo Dynamic Retargeting

Kinetic Design powers our dynamic retargeting product by determining the right ad design for every device, for every context, and for every stage of the shopper journey — maximizing the impact of your video and display ads.

Criteo Sponsored Products

By informing the look and feel, as well as the placement that will most effectively drive clicks on retailer sites, Kinetic Design lets Criteo Sponsored Products offer tailored ads that maximize revenue.

We use Cookies to enhance your experience on our website. By continuing your navigation, you accept the placement and use of Cookies. To learn more about Cookies or opt-out from these services please see our privacy policy more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close