Кейсы│Criteo
15 %

Себестоимость продаж

281 %

Рост дохода



ЗАДАЧИ

Главной задачей Sony было повышение их e-commerce кампаний с использованием самых инновационных технологий для продвижения продаж и доходов, но в тоже время с сокращением затрат, особенно в высококонкурентный период праздников.

РЕШЕНИЯ

Новые усовершенствования Sony, расширяющие технические возможности для движка Criteo, а также эффективное использование новаторских разработок основных продуктов, обеспечили возможность стремительного роста производительности и увеличения показателей конверсии более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом, принимая во внимание, что себестоимость продаж снизилась на 15 %.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Увеличение показателей конверсии более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом
  • Снижение себестоимости продаж на 15 % по сравнению с предыдущим годом
  • Рост дохода на 281 % с 74.6 % производственных затрат в высококонкурентный период: День Благодарения – «Киберпонедельник»

Чтобы улучшить работу веб-сайта, мы используем Cookie-файлы. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с условиями их использования и размещения. Более подробная информация о Cookie-файлах и отказе от их использования находится в разделе «Политика конфиденциальности».

Чтобы обеспечить удобство работы с веб-сайтом, в настройках по умолчанию разрешено использование Cookie-файлов. Если вы не измените настройки или нажмете кнопку «Принять», то автоматически подтвердите свое согласие на использование Cookie-файлов.

Закрыть

Sony: Cross-Device Advertising Success Story | Criteo
2X

Conversion rate YoY

281%

Revenue during holiday peak season

15%

Cost of sale YoY



Challenge

Sony strove to continually improve its ecommerce campaign performance and efficiency – using the most innovative methods to drive sales and revenue while reducing its cost of sales – especially during the competitive holiday season.

Solution

Sony’s adaption of the new enhancements made to the Criteo Engine, as well as leveraging key product innovations in mobile and social, enabled their performance to soar and saw their conversion rates more than double YOY, while their cost of sales decreased by 15%.

Outcome

  • Conversion rate improved by more than 2x YOY
  • Cost of sales decreased by 15% YOY
  • 281% increase in revenue at a 74.6% lower cost of sale YOY during the ultra-competitive Thanksgiving through Cyber Monday period

We use Cookies to enhance your experience on our website. By continuing your navigation, you accept the placement and use of Cookies. To learn more about Cookies or opt-out from these services please see our privacy policy more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close