Criteo Shopper Graph | Criteo

Criteo Shopper Graph

 

Информация как
двигатель эффективности.

Понимание ваших покупателей приводит к невероятным успехам.

Беспрецедентный масштаб покупательских данных – основа экосистемы Criteo Commerce Marketing. Три ключевых раздела этих данных – пользовательский профиль, интересы и метрики – позволяют нашей технологии безошибочно определять покупательские предпочтения. Пользовательский профиль составляют все устройства, приложения и прочие активности одного покупателя, как онлайн, так и офлайн. Благодаря данным о покупательских интересах наша система подбирает товарные рекомендации из вашего каталога, подходящие именно этому конкретному пользователю. Точные метрики позволяют правильно оценить продажи и конверсию наших партнеров-ритейлеров.

Объединяйте данные кросс-девайс с другими онлайн/офлайн данными для максимальной эффективности.

Созданная с единственной целью повышения эффективности, беспрецедентная база данных пользователей в Shopper Graph Criteo обеспечивает точную идентификацию более 700 миллионов онлайн покупателей, использующих множественные устройства для покупок, благодаря более чем 10 000 веб-сайтов по всему миру, которые делятся информацией с Criteo. Становясь участником нашей экосистемы, вы получаете доступ ко всем накопленным нами данным, чтобы существенно усовершенствовать собственную аналитику, атрибуцию, персонализацию и т.д. – все это совершенно бесплатно.

Как технология Criteo Shopper Graph
поддерживает работу наших продуктов?

Criteo Dynamic Retargeting

Детализированные данные о покупателях позволяют Criteo Dynamic Retargeting индивидуально подбирать объявления, ставки и рекомендации по продукции, которые принесут максимальные результаты.

Criteo Sponsored Products

Учитывая полную картину индивидуальных покупательских привычек, функция Criteo Sponsored Products позволяет связывать конкретные продукты и пользователей с наибольшим намерением совершить покупку в рамках электронной коммерции.

Чтобы улучшить работу веб-сайта, мы используем cookie-файлы. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с условиями их использования и размещения. Более подробная информация о cookie-файлах и отказе от их использования находится в разделе «Политика конфиденциальности».

Чтобы обеспечить удобство работы с веб-сайтом, в настройках по умолчанию разрешено использование ookie-файлов. Если вы не измените настройки или нажмете кнопку «Принять», то автоматически подтвердите свое согласие на использование cookie-файлов.

Закрыть

Criteo Shopper Graph | Criteo

Criteo Shopper Graph

 

Use data
to drive performance.

Understand your shopper and deliver incredible results.

Granular shopper data fuels Criteo Commerce Marketing Ecosystem. By taking three key types of shopper data — identity, interest, and measurement — and putting them all together, our products continuously know what shoppers want. Identity data connects shoppers and their devices, apps, and online/offline environments. Interest data links shopper interest to your product catalog. Measurement data provides an understanding of sales and conversions across our network of retailers.

Unify cross-device and online/offline data for the most impact.

Purpose-built for performance, pooled identity data within Criteo Shopper Graph ensures accurate cross-device identification from the over 700 million active online shoppers who use multiple devices to shop and 10,000+ websites worldwide that continuously share their data with us. As a participant in our ecosystem, you gain access to this pooled identity data to enhance analytics, attribution, website personalization, and more. Best of all, it is available at no extra fee.

How Criteo Shopper Graph
Powers our Products.

Criteo Dynamic Retargeting

Granular shopper data allows Criteo Dynamic Retargeting to tailor ads, bids, and product recommendations that drive maximum results.

Criteo Sponsored Products

A full-picture view of individual shopping habits enables Criteo Sponsored Products to connect the right items to the highest intent shoppers, all within the ecommerce experience.

We use Cookies to enhance your experience on our website. By continuing your navigation, you accept the placement and use of Cookies. To learn more about Cookies or opt-out from these services please see our privacy policy more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close