Наша команда


Jean-Baptiste Rudelle

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, ДИРЕКТОР И СОУЧРЕДИТЕЛЬ

Жан-Батист основал Criteo в 2005 году и вывел компанию на уровень глобальной организации, которая активно использует высокие технологии и ориентирована на клиентов. Попробовав в себя в качестве исполнительного президента с января 2016 года, в апреле 2018 Жан-Батист снова вернулся на должность генерального директора. Жан-Батист — настоящий серийный предприниматель: помимо ряда стартапов он основал аналитический центр Galion Project, который помогает другим предпринимателям увеличить темпы развития бизнеса.

Benoît Fouilland

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

Бенуа отвечает за следующие отделы: финансовый, юридический, ИТ и отдел стратегических проектов. С момента своего прихода в 2012 году он стоял за преобразованием Criteo из частной компании в акционерное общество, а также осуществил выход (IPO) компании на биржу NASDAQ в октябре 2013 года. Ранее он занимал должность финансового директора и другие должности, связанные с руководством финансами, в SAP и Business Objects. Бенуа получил степень магистра деловой администрации INSEAD, а также степень магистра в Университете Дофина и ESLSCA.

Diarmuid Gill

ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

Диармуид - наш технический директор. Он присоединился к Criteo в 2014 году в качестве старшего технического директора, управляя группой по разработке платформы и занимаясь взаимодействием между рекламодателями и паблишерами Criteo. Его обязанности расширились в 2016 году, так как он также взял на себя ответственность за управление командой технологии Criteo (машинное обучение и наука о данных). В 2018 году он сформировал Product Engineering, взяв на себя ответственность за разработку всех клиентских продуктов Criteo. Будучи родом из города Каван в Ирландии, он окончил факультет электроники в Дублинском городском университете в 1994 году. В 1995 году он присоединился к стартапу IONA Software, где занимался разработкой инструментов. В 1999 году он перешел в ICL Fujitsu в качестве разработчика на C ++, работая над системами EDI. В 2000 году он присоединился к AOL в качестве разработчика на C ++, а в 2003 году перешел на должность технического директора. В 2008 году он присоединился к группе AOL ADTECH, где познакомился с миром рекламных технологий. В 2014 году он получил диплом MBA первой степени от DCU, незадолго до прихода в Criteo.

Ryan Damon

ГЛАВНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ

В качестве главного консультанта Райан отвечает за юридические вопросы, конфиденциальность данных и правительственные контакты в Criteo. Райан вошел в команду Criteo в 2018 в рамках нашего стремления обеспечивать полное соответствие всем актуальным политикам и в дальнейшем развивать наш бизнес. До Criteo Райан был старшим вице-президентом и главным консультантом в компании Riverbed Technology, а также занимал высокий пост в юридических департаментах Charles Schwab и Gunderson Dettmer. Райан закончил Hastings College of the Law Университета Калифорнии и имеет степень доктора юриспруденции.

Denis Collin

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО ПЕРСОНАЛУ

Денис Коллен является исполнительным вице-президентом по персоналу и управлению человеческими ресурсами в Criteo. До прихода в Criteo в 2018 году Денис занимал различные позиции в развитии бизнеса и продажах в Kiwee, Medialive и Vallent (входит в состав IBM Software). В 2016 он стал сооснователем стартапа Less, который в прошлом году был приобретен BlaBlaCar. Денис окончил высшую школу электрики Ecole Supérieure d’Electricité (Supelec) с дипломом инженера.

Isabelle Leung-Tack

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО ГЛОБАЛЬНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

В качестве вице-президента по глобальным коммуникациям Изабель руководит разработкой платформы Criteo Communications. Изабель вошла в команду Criteo в январе 2019 года и возглавила направление внутренних и внешних глобальных коммуникаций, чтобы голос Criteo был услышан по всему миру. До Criteo Изабель была директором по связям с общественностью и коммуникациям в Huawei Technologies и Microsoft. Изабель имеет степени магистра политологии и магистра права в области защиты окружающей среды университета Сорбонны (Париж).

Cédric Vandervynckt

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Седрик - исполнительный вице-президент и генеральный директор, отвечающий за разработку продуктов и глобальную коммерциализацию продаж для веб-маркетинг решений. До прихода в Criteo в 2015 году Седрик занимал несколько должностей по продажам и коммерциализации продуктов в Google, Microsoft и Yahoo!. Он имеет степень магистра в области управления бизнес-школы Skema.

Thomas Jeanjean

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, ПЛАТФОРМА, МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

Тома является генеральным директором, отвечающим за платформу, маркетинг и продажи, и возглавляет глобальные трансформационные проекты в Criteo. Он присоединился к компании в 2013 году и с тех пор занимал различные коммерческие руководящие должности и успешно масштабировал наш бизнес среднего рынка по всему миру. До Criteo Тома работал в разных стартапах и возглавлял направление вертикали авто в Google во Франции. Он имеет ученую степень в области коммерции бизнес-школы IAE и Дублинской школы бизнеса.

Alex Valle

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР MOBILE И OMNICHANNEL

Алекс присоединился к Criteo в 2017 году и возглавляет как мобильные, так и Omnichannel бизнесы, включая продажи, маркетинг и разработку продуктов. До этой должности Алекс руководил разработкой продуктов для всего портфеля продуктов Marketing Solutions. До прихода в Criteo он работал в Google, возглавляя их мобильные и коммерческие направления, увеличил доходность их бизнеса в области мобильных приложений в 10 раз всего за 3 года, возглавлял отдел цифровой рекламы в Bain и разработку программного обеспечения для беспилотников в Lockheed Martin Skunkworks. Он получил степень магистра делового администрирования (MBA) в Уортоне, степень магистра в области инженерной механики технологического института штата Джорджия, а также имеет множество патентов на разработку новых продуктов для приложений.

Geoffroy Martin

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПО RETAIL MEDIA И ПАБЛИШЕРАМ

Жоффруа отвечает за Подразделение Criteo Retail Media, контролируя все от продаж до разработки продукта. Он также отвечает за глобальную работу с паблишерами для всей компании. До прихода в Criteo он был генеральным директором Art.com, где он способствовал росту доходов кампании и увеличению базы клиентов в 150 странах. Жоффруа имеет степень магистра в области электротехники в Ecole Centrale Paris и Politecnico di Torino.

Jessica Breslav

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, AMERICAS

Джессика курирует коммерческую стратегию и отдел по работе с клиентами в Америке. Она присоединилась к Criteo в августе 2013 года и сосредоточилась на обеспечении операционной эффективности и долгосрочного устойчивого роста. Джессика работает в сфере рекламы, ориентированной на перформанс более 15 лет и имеет большой опыт в создании крупных коммерческих команд, способных показывать высокие результаты. Она окончила Массачусетский университет в Амхерсте, где изучала бизнес и экономику.

Shruthi Chindalur

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, EMEA

Обладая почти 20-летним опытом в области коммерческих технологий, стратегий выхода на рынок и руководства людьми, Шрути является исполнительным управляющим директором Criteo, возглавляя регион EMEA. Более 10 лет она работала с предприятиями всех размеров и отраслей в регионе EMEA. До прихода в Criteo она занимала должности в Oracle и Linkedin по региону EMEA, а также получила степень магистра в области информационных систем и степень бакалавра в области компьютерных наук. Она также жила и работала в Индии, США, Ирландии и Испании. Ее знания и опыт вносят многоплановость в видение трансформации Criteo как внутри компании, так и за ее пределами.

Kenneth Pao

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, APAC

Кен курирует Азиатско-Тихоокеанский регион. До Criteo последние шесть лет Кен занимался укреплением позиций на рынке APAC проекта Videology, передовой платформы для теле- и видеорекламы, а в последнее время работал там главным финансовым и операционным директором. Последние 13 лет он занимался созданием и развитием многочисленных компаний в регионе APAC. Кен получил степень MBA в Гарвардской школе бизнеса и степень бакалавра в UCLA.

Our Team


Jean-Baptiste Rudelle

CHIEF EXECUTIVE OFFICER, CHAIRMAN AND CO-FOUNDER

JB founded Criteo in 2005 and has driven its growth into a truly global organization with technology as its heart beat and its clients as its focus. Having transitioned his role from CEO to Executive Chairman in 2016, JB returned to the role of CEO in April 2018. A serial entrepreneur, in addition to a number of start-ups, JB also founded The Galion Project, a non-profit think tank that helps other entrepreneurs to grow faster.

Benoît Fouilland

Chief Financial Officer

Benoît is responsible for Finance, Legal, IT, and the Strategic Project Office. Since joining in 2012, he orchestrated the transformation of Criteo from a private to public company and drove the execution of the IPO on NASDAQ in October 2013. He previously served as CFO and senior finance roles at SAP and Business Objects. He holds an MBA from INSEAD, a post graduate degree in Finance (DESS) from Université Paris Dauphine and a diploma from the ESLSCA Graduate School of Business in Paris.

Diarmuid Gill

Chief Technology Officer

Diarmuid is our CTO, in charge of managing Criteo’s R&D teams in Paris, Grenoble, Palo Alto and Ann Arbor. He joined Criteo in 2014 as a Senior Technical Director, looking after the Platforms group. In 2018, he formed the Product Engineering group, delivering on the roadmap for all of Criteo’s client facing products. Hailing from Cavan in Ireland he has an honours degree in Electronic Engineering (1994) and a First-class honours MBA (2014), both from Dublin City University. Previously he worked for General Electric, IONA Software, ICL Fujitsu and AOL.

Ryan Damon

General Counsel

As General Counsel, Ryan oversees Criteo’s legal, data privacy and government relations functions. Ryan joined Criteo in 2018 to lead Criteo’s mission to shape the future of compliance and help drive business expansion. Prior to Criteo, Ryan served as SVP and General Counsel at Riverbed Technology, and also held senior legal roles at Charles Schwab and Gunderson Dettmer. He has a Juris Doctor from the University of California, Hastings College of the Law.

Denis Collin

Executive Vice-President, People and Chief of Staff

Denis Collin is Executive Vice President People, in charge of the People team and Chief of staff at Criteo. Prior to join the company in 2018, Denis has occupied various roles in Business Development and Sales at Kiwee, Medialive and Vallent, acquired by IBM Software. In 2016 he co-founded the start-up Less which was sold to BlaBlaCar. Denis Collin is an Engineer, graduated from Ecole Supérieure d’Electricité (Supelec).

Isabelle Leung-Tack

Vice-President, Global Communications

As VP Global Communications, Isabelle is in charge of developing Criteo’s Communications platform. Isabelle joined Criteo in January 2019 and leads internal and external communications teams across geographies to nurture Criteo’s voice and thought leadership. Prior to Criteo, Isabelle served as Public Affairs and Communications Director at Huawei Technologies and Microsoft. She holds a MSC in Political Sciences and a Master of Environment Law from Sorbonne University (Paris I).

Cédric Vandervynckt

Executive Vice-President and General Manager

Cédric is Executive Vice-President and General Manager in charge of Product Development and Global Sales Commercialization for Web Marketing Solutions. Prior to joining Criteo in 2015, Cédric held several sales and product commercialization roles at Google, Microsoft and Yahoo!. He holds a Master in Management from Skema Business School.

Thomas Jeanjean

General Manager, Platform, Marketing and Operations

Thomas is General Manager in charge of Platform, Marketing and Operations and is leading global transformational projects at Criteo. He joined the company in 2013 and, since then, has occupied various commercial leadership positions and successfully scaled our Mid-Market Business globally. Prior to Criteo, Thomas worked for different startups and led Google’s automotive business in France. He holds a post graduate degree in Commerce from IAE and Dublin Business School.

Alex Valle

GM of Mobile and Omnichannel

Alex joined Criteo in 2017 and leads both Mobile and Omnichannel businesses including sales, marketing and product development. Prior to this role, Alex led product development for the entire portfolio of Marketing Solutions products. Prior to Criteo, he worked at Google leading their Mobile and Commerce businesses, scaled their App business by 10x in 3 years, led digital ads teams at Bain, and led drone software development at Lockheed Martin Skunkworks. He has an MBA from Wharton, an MS in Mechanical Engineering from Georgia Tech, and has received multiple patents for developing new App products.

Geoffroy Martin

Executive Vice President and General Manager of Retail Media and Supply

Geoffroy is responsible for the Criteo Retail Media Division, overseeing everything from sales to product development. He is also in charge of the global supply organization for the entire company. Prior to joining Criteo, he was CEO of Art.com, where he oversaw a massive growth in revenue and customers across 150 countries. Geoffroy holds master’s degrees in Electrical Engineering from both Ecole Centrale Paris and Politecnico di Torino.

Jessica Breslav

Executive Managing Director, Americas

Jessica oversees commercial strategy and client success in the Americas. She joined Criteo in August 2013 and has focused on driving operational excellence and long-term sustainable growth. Jessica has worked in performance-based advertising for over 15 years and brings strong experience in building large commercial teams that deliver results. She graduated from the University of Massachusetts, Amherst where she studied business and economics.

Shruthi Chindalur

Executive Managing Director, EMEA

Bringing almost 20 years of experience in technology commerce, go-to-market strategy and people leadership, Shruthi is Criteo’s Executive Managing Director leading EMEA. She has worked with businesses of all sizes and industries in the EMEA region for over 10 years. She held EMEA roles in both Oracle and Linkedin prior to joining Criteo and holds a Masters degree in Information Systems and a Bachelors degree in Computer Science. She has also lived and worked in India, United States, Ireland and Spain. Her knowledge and experience brings diversity to Criteo’s vision of transformation both internally and externally.

Kenneth Pao

Executive Managing Director, APAC

Ken oversees the Asia Pacific region. Prior to Criteo, Ken spent the last six years building up the APAC practice at Videology, an advanced TV and video advertising platform and had most recently served as Chief Revenue and Operations Officer there. He has spent the last 13 years building and growing numerous enterprises across the APAC region. Ken received his MBA from the Harvard Business School and a BA from UCLA.