Реклама мобильных приложений: руководство для маркетологов по максимизации вовлеченности в приложение


Поделиться

По данным Statista, к 2020 году доходы от мобильных приложений достигнут почти 200 миллиардов долларов, что более чем вдвое превышает доходы в 2016 году. TechCrunch сообщает, что в 2017 году насчитывалось 175 миллиардов загрузок приложений по всему миру, на которые пользователи потратили более 86 миллиардов долларов. В исследовании также отметили, что пользователи смартфонов проводят в мобильных приложениях в 7 раз больше времени, чем в мобильных браузерах. Согласно нашим собственным данным, в Северной Америке уровень конверсии в приложениях втрое превышает показатели мобильных браузеров.

Мы приводим все эти статистические данные, чтобы наглядно продемонстрировать, что пользователям нравится совершать покупки в мобильных приложениях. Но недостаточно просто инвестировать в разработку приложения и покупку инсталлов. Чтобы получить желаемый ROI, необходимо постоянно вести кампании по рекламе приложения. Это оправданные инвестиции: по нашим данным, для ритейлеров, рекламирующих свое мобильное приложение, годовой прирост in-app транзакций составил 30 %. А ритейлеры, не имеющие офлайн магазинов, но продвигающих свое приложение, получают треть своих транзакций через in-app канал.

Давайте подробнее рассмотрим все аспекты рекламы мобильных приложений.

Взаимодействие с приложением и «спад седьмого дня»

Имеющаяся статистика и прогнозы экспертов относительно значительного роста индустрии мобильных приложений в короткие сроки доказывают, что мобильные приложения для шопинга – более чем разумная инвестиция. Но разработать и запустить приложение не гарантирует мгновенного коммерческого успеха, и главная причина этому – «спад седьмого дня».

Исследования показывают, что после 7 дней с момента установки приложения только 11 % пользователей сохраняют активность — а это означает, что целых 89 % пользователей больше не открывают приложение уже через неделю после установки. Исследование Localytics показало, что каждый четвертый пользователь открывает приложение всего лишь однажды после установки.

Данные Localytics также показали, что показатели ретеншн незначительно варьировались в зависимости от отрасли, но к 3-му месяцу по всем вертикалям 80 % пользователей не использовали загруженные ими приложения.

Как повысить показатель ретеншн в мобильных приложениях

 Хотя приведенные выше данные о показателе ретеншн не выглядят вдохновляющими, не стоит отчаиваться: они лишь сигнализируют о необходимости постоянной коммуникации с пользователями, чтобы возвращать их в мобильное приложение и поддерживать их активность. Наши исследования показали, что ритейлеры, которые постоянно ведут рекламные кампании по продвижению мобильных приложений, получают наиболее значительные результаты в виде роста числа транзакций в приложениях.

Один из наиболее эффективных способов поддерживать пользовательскую активность – это реклама мобильных приложений, которая показывается таргетируемым пользователям, где бы они ни находились, и возвращает их в приложение. Существует несколько типов рекламы мобильных приложений, включая ретаргетинг и кампании по повышению вовлеченности. Вот как работает каждый из них:

Ретаргетинг для мобильных приложений

Допустим, покупатель (назовем его Борис) просматривает модели часов в вашем приложении, но в данный момент он еще не готов совершить покупку. В процессе просмотра товаров мы определяем его покупательские интересы, и когда он покидает ваше приложение и открывает другое, Борис видит рекламу просмотренных им часов, а также других релевантных товаров. Он кликает по баннеру и перенаправляется прямо на страницу товара в вашем приложении, чтобы завершить заказ.

Ретаргетинг – доказано эффективный способ поддерживать пользовательскую активность после установки приложения. Если вы сможете привлечь внимание покупателей, они с большей (на 30 %) вероятностью вернутся в приложение и совершат покупки без каких-либо дополнительных усилий с вашей стороны.

Кампании по повышению вовлеченности

Рекламные кампании по повышению вовлеченности в мобильных приложениях позволяют вам таргетировать определенные аудитории из ваших CRM или MMP, чтобы привлечь «спящих» пользователей. Подобно ретаргетингу, эти кампании используют динамические медийные баннеры на основе данных покупателя, чтобы побудить их вернуться в приложение и совершить покупку.

Кампании по повторному вовлечению могут иметь разные цели: активировать «спящих» пользователей, которые установили ваше приложение, но так и не совершили покупку, заново привлечь тех, кто скачал приложение, но удалил его, продвигать сезонные предложения и стимулировать лояльных пользователей, давно не совершавших покупку, сделать новый заказ. Например, вы можете таргетировать тех пользователей, которые не совершали покупку более 60 дней, предлагая им купон на скидку, специальное предложение или новый товар.

Это очень важная маркетинговая тактика. По данным опроса Google, 30 % пользователей приложений отметили, что они готовы снова воспользоваться приложением, если им предложат скидку на товар. Другие предложения, такие как предложение эксклюзивного контента, также демонстрируют эффективность.

Как максимизировать эффективность рекламы мобильных приложений

Не все рекламные кампании обеспечивают одинаковую эффективность. Мы составили список ключевых аспектов, наличие которых у вашего рекламного провайдера вам необходимо:

  • Динамическая реклама на основе данных о покупательских намерениях в реальном времени. Баннер, которые отображают только товары, которые просмотрел пользователь, либо товары-бестселлеры, – это упущенные возможности для маркетологов сконвертировать пользователей с помощью наиболее релевантных для них товаров.
  • Кросс-девайс идентификация. Глубокое понимание покупательского поведения и намерений на всех его устройствах и вне закрытых систем – необходимое условия для создания безупречного и релевантного пользовательского опыта. Неточная или неполная идентификация пользовательских профилей на их устройствах может привести к бесполезному расходованию бюджета на неэффективную рекламу.
  • Широкий охват. Насколько велика рекламная сеть? В скольких приложениях может размещаться ваша реклама и на каких платформах? Очевидно, что чем больше охват, тем больше у вас возможностей привлечь вашу аудиторию.
  • Динамическая оптимизация креативов. Ограничение возможностей относительно форматов и размеров ваших баннеров может негативно повлиять на эффективность. Персонализированная реклама в виде индивидуально подобранной для каждого пользователя комбинации визуальных элементов позволяет максимизировать вовлеченность и конверсию.
  • Предиктивный таргетинг. Ручной таргетинг с помощью разбивки аудитории на сегменты и категории мобильных приложений приводит к потере значительного числа ценных пользователей, по разным причинам не вошедших ни в один сегмент. Ищите решение, которое позволит вам ориентироваться на индивидуальное поведение и намерение покупки, чтобы каждый пользователь с высокой вероятностью конверсии видел рекламу.

У вас есть вопросы по digital маркетингу? В нашем разделе Инсайты вы найдете образовательные статьи, последние тренды и лучшие практики.

App Advertising: Marketer’s Guide to Maximizing App Engagement


Share this

According to Statista, worldwide mobile app revenues will reach nearly $200 billion in 2020—more than double the revenue in 2016. TechCrunch reports that in 2017, there were 175 billion global app downloads and more than $86 billion in consumer spend. They also cited that smartphone users spent 7x more time in mobile apps than on the mobile web, and our own data showed that in North America, the conversion rate on shopping apps is more than three times higher than on mobile web.

That’s a lot of statistics to say one thing: apps are how people want to shop. But it’s not enough to invest in developing an app and getting installs. To see real ROI, you need ongoing app advertising. It’s worth it: our data showed a 30% year-over-year increase in the share of in-app transactions for retailers who promoted their app. And online-only retailers who promote their app see one third of transactions come from the in-app purchase channel.

Let’s take a closer look at the why, what, and how of app advertising.

App usage and the “7 day slump”

It’s clear from the stats and the anticipated growth over the short term that shopping apps are a very good investment. But simply launching an app isn’t going to instantly translate into big returns. The “7 day slump” is why.

Studies show that only 11% of app users remain active 7 days after install—that means 89% stop using the app after a week. A Localytics study showed that about 1 in 4 will abandon an app after just one use.

Localytics data also showed that retention rates varied slightly by industry, but by month 3 across all verticals, 80% were not using the apps they downloaded.

Boost retention with app advertising

Though the retention numbers can look discouraging, they simply highlight the need for more communication with users to bring them back and keep them active. Our data showed that retailers that commit to an ongoing app promotion strategy are the ones that see the biggest in-app transaction growth.

One of the smartest ways to keep the momentum going is with app advertising, where targeted display ads reach app users wherever they are and drive them back to your app. There are different types of app advertising, including retargeting and engagement. Here’s how each works:

App retargeting

Say Bill is looking for a watch in your app but decides he isn’t ready to purchase just yet. As he browses, his intent data is captured, and after he leaves to visit another app, he sees an ad for the watch he was looking at, as well as some related products. He clicks the ad and is taken directly to the product page within your app to complete his purchase.

Retargeting is a highly effective way to keep users active after that initial app use. And once you’ve hooked them, shoppers are 30% more likely to return and shop within the app without further encouragement.

App engagement

App engagement campaigns allow you to target specific CRM or MMP audiences to re-engage lapsed shoppers. Similar to retargeting, these campaigns deliver dynamic display ads based on shopper data to entice them to come back to the app and convert.

Engagement campaigns can be used in a variety of ways, including to activate audiences that installed your app but never completed a purchase, to encourage users to re-install your app, to promote seasonal campaigns, and to re-engage app shoppers that haven’t bought anything for a certain period of time.  For example, you could target a group of customers that haven’t made in purchase in the last 60 days with a coupon, or a special offer for a new product.

It’s a tactic that’s not to be ignored. According to a Google survey, 30% of app users said they would use an app again if they received a discount. Other incentives like offering exclusive content were also effective.

How to maximize app advertising performance

Not all app advertising campaigns are created equal. Here’s a checklist of capabilities you’ll want to make sure your app advertising partner can provide:

  • Dynamic ads based on real-time individual purchase intent. Ads that only show the last product viewed or best-selling products are missed opportunities for marketers to engage individuals through other catalog items they are more interested in.
  • Cross-device matching. A strong understanding of user behavior and purchase intent across devices and beyond walled gardens is crucial to delivering a cohesive and relevant experience. Inaccurate or limited cross-device matching can lead to wasted spend and ineffective ads.
  • Broad reach. What’s the size of the network? How many apps could your ads appear on and across what exchanges? Obviously, the larger the scale, the more opportunities you have to connect with your audience.
  • Dynamic creative optimization. Limited ad options in terms of size and creative can negatively impact performance. Personalized ads with a combination of visual elements tailored to engage each shopper will maximize engagement.
  • Predictive targeting. Targeting by manually defined audience segments and app categories means you can miss opportunities to target valuable users because they didn’t happen to fit into any pre-defined audience segment. Look for a solution that allows you to target by individual behavior and purchase intent so that every high value user sees an ad.

 

Have more digital marketing questions? Visit our Insights section for education, trends, and tips.