Criteo Dynamic Retargeting в Facebook
и Instagram

 

Достигайте непревзойденной эффективности в Facebook и Instagram Criteo Dynamic Retargeting обеспечивает вам полное понимание покупательского пути каждого пользователя и его покупательские намерения, как в мобильном формате, так и на десктопе.

Обеспечьте каждому покупателю релевантный, персонализированный и безупречный пользовательский опыт и восприятие бренда на всем пространстве Facebook.

Active Elements – наше специализированное решение для Facebook Dynamic Ads на основе Kinetic Design™, которое использует programmatic технологию для наложения текста и других элементов дизайна на изображения товаров из вашего каталога. Наши клиенты, использующие Criteo Dynamic Retargeting в Facebook и Instagram, в среднем получают 12 % прирост продаж от ретаргетинговых кампаний.

Введение в ретаргетинг

Как технология Criteo повышает эффективность Facebook Dynamic Ad Campaigns

Criteo Dynamic Retargeting

Обеспечивайте максимальную релевантность и персонализацию рекламы в реальном времени. Criteo Dynamic Retargeting анализирует и отслеживает покупательское намерение каждого пользователя на протяжении всего покупательского пути, включая Facebook и Instagram.

Технология Criteo

Технология Criteo Engine точно прогнозирует наиболее подходящие для конкретного пользователя товарные предложения из вашего каталога. Динамическая реклама Facebook в Instagram, полностью персонализированная и созданная в реальном времени, позволяет получить в среднем 28 % дополнительной прибыли от продажи прежде не просмотренных пользователем товаров.

Чтобы улучшить работу веб-сайта, мы используем cookie-файлы. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с условиями их использования и размещения. Более подробная информация о cookie-файлах и отказе от их использования находится в разделе «Политика конфиденциальности».

Чтобы обеспечить удобство работы с веб-сайтом, в настройках по умолчанию разрешено использование ookie-файлов. Если вы не измените настройки или нажмете кнопку «Принять», то автоматически подтвердите свое согласие на использование cookie-файлов.

Закрыть

Retargeting with Facebook and Instagram | Criteo

Criteo Dynamic Retargeting for
Facebook & Instagram

 

Achieve unmatched performance across Facebook and Instagram. Criteo Dynamic Retargeting helps you gain a granular understanding of each shopper's complete web journey and real-time purchase intent, from mobile and in-app to desktop.

Deliver the most relevant, personalized, and seamless brand experiences across all Facebook properties.

Our custom solution for Facebook Dynamic Ads, Active Elements, powered by Kinetic Design™, uses programmatic intelligence to overlay text and creative elements on top of product images. Current clients using Criteo Dynamic Retargeting on Facebook and Instagram see an average of 12% sales uplift across all their retargeting campaigns.

These 3 Retailers Used Social Retargeting Campaigns to Increase Sales.

How Criteo's Technology
Powers Facebook Dynamic Ad Campaigns.

Criteo Dynamic Retargeting

Deliver the most relevant and personalized ads in real time. Criteo Dynamic Retargeting analyzes and understands an individual’s purchase intent across the entire shopping journey, including on Facebook and Instagram.

Criteo Engine

The Criteo Engine accurately predicts the best offers across your entire catalog to engage each shopper, and delivers dynamically assembled personalized product recommendations on Facebook & Instagram, driving an average of 28% of sales from products not viewed previously.

We use Cookies to enhance your experience on our website. By continuing your navigation, you accept the placement and use of Cookies. To learn more about Cookies or opt-out from these services please see our privacy policy more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close