Le Creuset

Некоторые бренды стали нарицательным в поп-культуре. Яркая посуда Le Creuset ведет свою историю с 1925 года и узнаваем домашними хозяйками по всему миру.

Будь то эмалированный чугун, керамика, силикон или нержавеющая сталь, французская посуда Le Creuset передается из поколения в поколения, как воспоминания и семейные традиции.

Так как же такому старинному бренду, как Le Creuset, привлечь новую аудиторию в цифровую эпоху?

Ранее Le Creuset всегда продавали свою посуду через ритейлеров, доверяя им позиционирование и коммуникацию истории бренда. Теперь же Le Creuset имеет свой собственный ритейл сегмент, а также несколько онлайн каналов продаж. Прямой поток покупателей открывает обширные возможности для того, чтобы донести до аудитории ценности и историю бренда.

«Есть множество производителей посуды, но мы уверены, что Le Creuset — единственный настоящий бренд в нашей категории,» отмечает Энди Дентон, ведущий специалист бренда в области eCommerce стратегии и оптимизации. «Каждый маркетолог мечтает продавать настолько любимый покупателями продукт.»

«Мы расширили наше цифровое присутствие быстрыми темпами, с ростом в 60 % в год. Наша задача — сохранить этот темп как можно дольше.»

Традиционная посуда, современная рекламная индустрия

Чтобы увеличить свою аудиторию, Le Creuset нуждались в технологическом решении, которое оказало бы заметный эффект на взаимоотношения с покупателями и позволило бы повысить продажи.

«Я не очень доверяю решениям, которые аттрибуцируют продажи на основе просмотров» отмечает Энди. «Конечно, существует несколько аспектов, в которых заметен некоторый эффект, но он далек от масштаба, который приписывают себе некоторые рекламные платформы.»

«Мы с Criteo говорим на одном языке. Мы говорим о пользователях, которые зашли на наш сайт, о реальных людях, которые заинтересовались рекламой, кликнули по баннеру и вернулись к нам за покупкой.»

Динамические баннеры Criteo создаются на основе данных о более чем 2 млрд активных покупателей в месяц и более 100 сигналов о покупательских намерениях, чтобы максимально точно таргетировать покупателей в правильное время и показывать правильные товары. Технология на основе искусственного интеллекта постоянно обучается и совершенствуется в оптимизации кампаний.

Le Creuset усиливает свою eCommerce стратегию, поэтому в течение всего года бренд работал с Criteo. Таким образом Le Creuset смогут проанализировать колебания ROAS в течение года в разные сезоны.

«Мы сфокусированы на нижней части покупательской воронки и на уже знакомой с нашим брендом аудитории» говорит Энди. «С помощью Criteo мы ретаргетируем этих покупателей, чтобы всегда оставаться в поле их зрения. Следующий этап нашего сотрудничества — поиск новых аудиторий, продолжение цифрового роста и увеличение охвата вне нашей лояльной покупательской базы.»

С момента начала работы с Criteo, кампании Le Creuset значительно увеличили продажи и прибыль. Рекламодатель, в свою очередь, повысил свой рекламный бюджет, чтобы максимизировать эффект на всех каналах.

«Мы полностью довольны нашими кампаниями» комментирует Энди. «В последние 12 месяцев мы полностью сфокусировались на своих технологических стратегиях и процессах. Если мы продолжим расти с такой же скоростью, как и сейчас, в будущем нам понадобится усиливать автоматизацию.»

Привлекайте больше покупателей. Начните работу с рекламной платформой Criteo.

4.01x

Средний показатель ROI в месяц

Le Creuset

Some brands are ingrained in popular culture. Le Creuset has been a household name since 1925, universally recognizable for their colorful cookware.

From enameled cast iron cookware to stoneware, stainless, silicone and more, Le Creuset is renowned for its cheerful French kitchenware that endures through generations of meals, memories, and traditions.

So, how does a legacy brand like Le Creuset stand out and reach new audiences in the digital era?

Originally, Le Creuset sold their products through retailers, relying on them to position products and communicate the brand story. Contrast this with today, as Le Creuset has both a significant retail footprint of its own, in addition to new online channels. This direct stream of customers provides a great opportunity to fully communicate the truths of the brand and their products.

“There are a lot of cookware companies out there, but we feel Le Creuset is the only true brand in our category,” says Andy Denton, who leads the brand’s eCommerce strategy and optimization. “It’s a great situation for a marketer, to be able to sell such a loved product.”

“We’re growing very well and very fast digitally – up to 60% YoY growth. The challenge is to keep this going as long as we can.”

Classic cookware, modern ad tech

Looking to grow their audience, Le Creuset needed to add a solution to their tech stack that would have a real impact on nurturing customers and driving sales.

“I’m not a strong believer in solutions which rely on view-thru attributions,” says Andy. “I do believe that there are some instances where you can measure influence, but it’s definitely not the weight that some platforms will want to try to accredit it.”

“With Criteo, we’re talking the same language. We’re talking about consumers that reached the website, about an actual person that engaged with an ad, clicked through, and then re-engaged with us.”

Criteo’s dynamic ads are powered by data pooled from 2 billion monthly active shoppers and 100+ shopper intent signals to engage consumers precisely at the right time and with the right product. AI technology continuously learns and optimizes campaign performance.

As Le Creuset ramps up their eCommerce strategy, they’ve focused on creating a baseline with Criteo over the past year. This will help them understand how their Return on Ad Spend (ROAS) behaves throughout different buying seasons.

“We’re focused on maximizing the bottom of the funnel and the people that know us,” says Andy. “Through the help of Criteo, we’re retargeting those consumers to make sure that we’re top of mind. The next iteration of that is prospecting, to grow digitally and widen our reach, beyond our current brand loyalists.”

Since getting started with Criteo, Le Creuset’s campaigns have delivered increasing sales and revenue. This has led them to increase their budget to maximize these channels.

“We’re very happy with the campaigns that we are running,” says Andy. “In the last 12 months or so, there’s been a big focus here on modernizing our tech strategies and leveraging automation. If we expect to continue our growth as quickly as we are now, then we need to automate more.”

Start reaching more customers. Get started with the Criteo Ad Platform.

4.01x

ROI average per month