maiUtazas.hu

maiUtazas.hu предлагает туристические продукты из эксклюзивного списка гостиничных и туристических брендов. Ежемесячная аудитория сайта составляет 450 000 потенциальных клиентов.

Для своих рекламодателей, жаждущих продаж, maiUtazas.hu должен привлечь этих клиентов, на каких бы сайтах в Интернете они ни проводили время. Вот почему ретаргетинг является важным компонентом маркетинговой стратегии maiUtazas.hu.

Как оптимизировать ROAS?

В поисках наивысшей рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS), maiUtazas.hu  протестировали четырех различных партнеров по ретаргетингу. Помимо ROAS, maiUtazas.hu также исследовали эффект переплаты при использовании двух ретаргетеров.

maiUtazas.hu начали работать с Criteo, продолжая ретаргетинговые кампании с еще одним партнером. Но вскоре они обнаружили, что использование двух ретаргетинговых партнеров не обеспечило ROAS и объемы продаж, на которые они рассчитывали.

Тестирование на эффективность

Понимая цели maiUtazas.hu по увеличению ROAS, Criteo предложили провести тестирование с использованием только одного ретаргетера. Это позволило бы избежать каннибализации, вызванной работой с несколькими партнерами. Кроме того, использование нескольких ретаргетеров может вызвать утомление пользователя и искусственное усиление конкуренции.

В результате прозрачности, партнерских отношений и большого объема продаж, поставляемого каналом Criteo с самого начала, maiUtazas.hu решили оставить исключительно Criteo. maiUtazas.hu приняли это решение не только на основе полученных результатов рекламной кампании, но и на понимании Criteo более широких бизнес-целей maiUtazas.hu и удобства платформы.

«Criteo [сейчас] составляет 20-25 % наших инвестиций в онлайн-маркетинг, став третьим по важности маркетинговым каналом», — говорит Андраш Шенне, управляющий директор. «Помимо достижения высоких результатов, мы ценим Criteo как надежного партнера, который понимает наш бизнес.»

Когда maiUtazás.hu начали использовать Criteo в качестве единственного ретаргетера, бренд видел увеличение ROAS месяц за месяцем. В течение всего лишь трех месяцев, Criteo увеличил объем продаж в 5 раз по сравнению с другим ретаргетинговым партнером.

Один ретаргетер, одна выигрышная стратегия

При наличии одного ретаргетера преимущества и поддающиеся количественному измерению результаты были очевидны для maiUtazas.hu. Criteo показали лучшие результаты при тех же объемах инвестиций, которые потратили оба партнера в предыдущем году, что привело к увеличению чистой ROAS на 33 %.

Запустив одного ретаргетера, maiUtazas.hu избежали риска возможного пересечения между Criteo и другим партнером. Это означало снижение чистой цены за клик на 18 %.

Охват Criteo в сочетании с более эффективным использованием ресурсов позволил привлечь большую долю пользователей. Это привело к увеличению количества пользователей при меньших затратах (увеличение количества чистых сеансов на 126 %), что помогло увеличить продажи maiUtazas.hu.

* Анализируемый период: с апреля 2017 года по август 2017 года (при одновременной работе с другим ретаргетером) по сравнению с апрелем 2018 года по август 2018 года (когда Criteo работал автономно).

Начните максимизировать ROAS с помощью Criteo Dynamic Retargeting.

+33 %

Увеличение ROAS

-18 %

Сокращение CPC

+126 %

Увеличение количества чистых сеансов

maiUtazas.hu

maiUtazas.hu offers travel deals from an exclusive list of hotel and travel brands. This reaches a monthly audience of 450,000 potential customers.

With its advertisers hungry for sales, maiUtazas.hu needs to reach these customers where they spend time on the open internet. This is why retargeting is a critical component of maiUtazas.hu’s marketing strategy.

How to optimize ROAS?

In maiUtazas.hu’s search for the best return-on-ad-spend (ROAS), the brand tried out four different retargeting partners. Beyond ROAS, maiUtazas.hu also investigated the effect of overbidding with two retargeters.

maiUtazas.hu started working with Criteo, while continuing retargeting campaigns with one other partner. But they soon discovered that running retargeting campaigns with two partners didn’t deliver the ROAS and sales volumes that they were looking for.

Testing for efficiency

Understanding maiUtazas.hu’s goals for increasing ROAS, Criteo suggested testing using only one retargeter. This would avoid the cannibalization caused by working with more than one partner. In addition, the use of multiple retargeters can cause user fatigue and an artificial increase of competition.

As a result of their transparency, partnership, and the strong sales volume that Criteo delivered from the start, maiUtazas.hu decided to run Criteo by itself. maiUtazas.hu based this decision not only on the results, but also on Criteo’s understanding of maiUtazas.hu’s broader business goals and user-friendly platform.

“Criteo [now] accounts for 20-25% of our online marketing investment, placing itself as our third most important marketing channel,” said András Szennay, Managing Director. “Apart from delivering great results, we value Criteo as a trusted partner that understands our business.”

With Criteo as its sole retargeter, maiUtazas.hu saw ROAS increase month by month. Within just three months, Criteo drove 5x more sales than the other retargeter.

One retargeter, one winning strategy

With one retargeter in place, the benefits and quantifiable results were clear to maiUtazas.hu. Criteo delivered better results with the same investment as both partners spent in the previous year, leading to a 33% net ROAS increase.

By running one retargeter, maiUtazas.hu avoided the risk of potential overlap between Criteo and the other partner. This meant a 18% net CPC decrease.

Criteo’s publisher reach, combined with a more efficient use of resources, acquired a higher share of users. This brought in more users at a lower cost (a 126% net sessions increase), which helped to drive even more sales for maiUtazas.hu.

*Analysed period: from April 2017 till August 2017 (while running side by side with another retargeter), vs April 2018 till August 2018 (while Criteo was running standalone).

Get started and maximize your ROAS with Criteo’s retargeting solution.

33%

Net ROAS increase

18%

Net CPC decrease

126%

Net sessions increase