AVVA

Перенасыщенный мир онлайн-моды требует индивидуальности. Бренды должны выделяться, чтобы добиться успеха.

Модный бренд мужской одежды из Турции AVVA совершил дебют в своем секторе. AVVA — это сеть из более чем 4 000 магазинов по всему миру, которая быстро растет. Так что же отличает AVVA от других модных брендов?

«Вся наша стратегия компании основана на максимально быстром реагировании на изменение ожиданий клиентов», — говорит Серкан Сарачоглу, управляющий по диджитал маркетингу и eCommerce в AVVA. Это означает, что вы готовы к тому моменту, когда покупатель узнает о бренде на протяжении всего процесса покупки.

В недавней инициативе по ребрендингу AVVA подключили инфлюенсеров для привлечения новой аудитории с помощью телевизионной рекламы. С помощью этого, AVVA хотели, чтобы узнаваемость нового бренда превратилась в реальные продажи.

«Мы знали, что работа со знаменитостями принесет значительную отдачу для брендинга», — говорит Серкан. «Мы ожидали, что посещаемость нашего сайта значительно возрастет, но большинство пользователей просто смотрели коллекцию и покидали сайт.»

Преобразование привлекательности бренда в продажи

Задача состояла в том, чтобы связать эти кампании с измеримыми результатами продаж. Ретаргетинг предоставил возможность вернуть на сайт тех новых посетителей, которые ушли, не совершив покупки.

Наличие базы было критичным. AVVA сотрудничали с командой Criteo Accelerate, чтобы активировать решение, ориентированное на эффективность, до запуска рекламы.

«Сбор этих данных о посетителях и возможность их ретаргетирования имели решающее значение для нас», — говорит Серкан.

В дополнение к традиционному ретаргетингу, AVVA также использовали решение Criteo «Похожие аудитории», направленное на новых пользователей, которые никогда не посещали их веб-сайт, но ведут себя аналогично недавним посетителям. Сложная технология продуктовых рекомендаций показала им те товары, которые, скорее всего, приведут их на сайт для совершения покупки.

Благодаря этой кампании AVVA приобрели 2,2 миллиона новых клиентов, отвечающих установленным критериям. Но AVVA не хотели останавливаться на совершении единовременной покупки этими посетителями. Бренд хотел развивать отношения и создавать постоянных клиентов.

С этой целью AVVA активировали решение Criteo для таргетирования клиентов чтобы вернуть покупателей на свой сайт.

Используя специальные купоны, которые предлагали персонализированные скидки для разных сегментов клиентов, AVVA смогли создать гипер-релевантный опыт.

Благодаря этим решениям, бренд смог быстро перемещать покупателей по пути к покупке — от потенциальных клиентов до постоянных клиентов.

Достижение результатов с помощью омниканальных кампаний

«Criteo оказался тем самым прорывом, который был необходим нам для достижения целевых объемов продаж и одновременного повышения узнаваемости нашего бренда», говорит Серкан. «Наши кампании Criteo идеально поддержали нашу рекламу на ТВ и промо со знаменитостями, и мы получили рекламное решение полного цикла.»

Выручка AVVA за первый квартал 2019 года выросла в 7,7 раз по сравнению с первым кварталом 2018 года с той же рентабельностью. Приблизительно 6 000 продаж были сгенерированы всеми кампаниями.

Что же будет следующим шагом для AVVA? Серкан считает, что все бренды должны принять диджитал трансформацию. Он отметил готовность к следующим трендам в сфере обслуживания клиентов, будь то мобильные платежи, доставка день в день или полностью кастомизированный опыт в офлайн-магазине.

«Омниканальность необходима всем брендам, чтобы соответствовать ожиданиям современных покупателей», считает Серкан. «Я хотел бы поблагодарить Criteo за возможность привлечь столько новых покупателей.»

Начните выстраивать свой бренд и находить новых клиентов с рекламной платформой Criteo.

7.7x

Увеличение прибыли в Q1 2019 по сравнению с Q1 2018

+6 000

Продаж сгенерированных всеми кампаниями

+2.2M

Новых пользователей, на которых ориентирована кампания похожих аудиторий

AVVA

The crowded world of online fashion demands distinction. Brands must stand out to succeed.

Turkish-based AVVA has made an assertive debut in men’s fashion. In more than 4,000 stores around the world, AVVA is a franchise that’s growing fast. So what sets AVVA apart from other fashion brands?

“Our entire company strategy is based on responding to changing customer expectations as fast as possible,” says Serkan Saraçoğlu, AVVA’s digital marketing and eCommerce manager. That means being ready for the first moment a customer becomes aware of the brand, through the entire purchase journey.

In a recent rebranding initiative, AVVA enlisted influencers to reach new audiences through TV commercials. From there, AVVA wanted that new brand recognition to turn into actual sales.

“We knew that working with celebrities would have significant returns on branding,” says Serkan. “We expected that our website traffic would increase significantly, but most users would just have a look at the collection and leave the site.”

Transforming brand awareness into sales

The challenge was to connect these campaigns to measurable sales results. Retargeting presented a way to reengage those new visitors who left without making a purchase.

Having a foundation in place was critical. AVVA partnered with Criteo’s Accelerate team to activate a performance-driven solution before the commercials launched.

“Capturing that visitor data and being able to retarget them was crucial to us,” says Serkan.

In addition to traditional retargeting, AVVA also used Criteo’s Similar Audiences feature to target new people who’ve never visited their website but that have behaviors similar to their recent website visitors. Sophisticated product recommendation technology showed them items that would be most likely to bring them to the site to convert.

Through this campaign, AVVA gained 2.2 million new qualified customers. But AVVA didn’t want to stop at a one-time purchase from these visitors. The brand wanted to nurture the relationship and build lifelong customers.

To that end, AVVA activated Criteo’s customer targeting solution to re-engage shoppers.

Using custom coupons that offered personalized discounts to different customer segments, AVVA was able to create a hyper-relevant experience.

With these solutions, the brand was able to move shoppers swiftly through the purchasing journey, from prospects all the way to loyal, repeat customers.

Driving results with omnichannel campaigns

“Criteo was the breakthrough we needed to achieve high volumes of online sales and increase our brand awareness,” said Serkan. “Our Criteo campaigns aligned perfectly with our TV commercials and celebrity endorsement to create a 360-advertising campaign.”

AVVA’s Q1 2019 revenue increased 7.7 times versus Q1 2018, with the same ROI. Approximately 6,000 user sales were generated from all campaigns.

What’s next for AVVA? Serkan believes all brands need to embrace digital transformation. He cited being ready for the next trends in customer experience, whether that’s mobile payments, same-day delivery, or a fully customized experience in-store.

“To meet the expectations of today’s customers, all brands need to adopt an omnichannel approach,” says Serkan. “I would like to thank Criteo for bringing us together with our new customers.”

Start building your brand and reaching new customers with Criteo’s ad platform.

7.7x

increased revenue in Q1 2019 vs. Q1 2018

+6000

user sales generated from all campaigns

+2.2M

new users were reached with Criteo Similar Audiences campaign