Март 26, 2019
Поделиться

Criteo дебютирует в индексах Kochava Traffic Index и Singular ROI Index

 

Мы рады сообщить вам, что после приобретения компании Manage (реклама мобильных приложений), Criteo вошли в индекс трафика Kochava Traffic Index и индекс возврата рекламных инвестиций 2019 Singular ROI Index.

Интегрировав решение Manage по рекламе мобильных приложений, Criteo стали единственной full-funnel компанией в мобильной рекламе, которая работает в условиях открытого интернета. Новые возможности в мобильной рекламе сделали Criteo мощным решением по максимизации LTV пользователей приложений на каждом этапе их покупательского пути.

Вследствие этого в IV квартале 2018 года Criteo вошли в топ-20 компаний в Kochava Traffic Index. Мы были отмечены как одни из лучших медиа партнеров за высокие оценки по всем четырем основным метрикам данного индекса: чистота сигналов, процент мошеннической рекламы, качество трафика и корреляция кликов и установок приложений.

Kochava использует эти метрики, не полагаясь только на объем трафика, потому что они отражают наиболее значимые факторы успеха кампаний, направленных на рост числа установок мобильных приложений. Данный индекс анализирует медиа компании на основе данных о миллиардах транзакций, совершаемых каждый квартал.

Criteo также получили самую высокую оценку за минимальный процент мошеннической рекламы, который оказался ниже стандартов индустрии. Для Kochava это самая важная метрика, так как она влияет на оставшиеся три: чистоту сигнала, качество трафика и корреляцию кликов в установки.

Что касается разбивки по регионам, Criteo в странах Азиатского-Тихоокеанского региона, Европы и Ближнего Востока вошли в пятерку победителей. А по категориям мобильных приложений Criteo оказались в топ 5 лучших медиа партнеров для шопинг-приложений, социальных и спортивных приложений.

Также в этом году Criteo впервые вошли в индекс возврата рекламных инвестиций Singular ROI Index, опять же, благодаря приобретению компании Manage.

Singular составляет рейтинг компаний для мобильных маркетологов на основе четырех факторов: ROI, масштаб, мошеннический трафик и удержание пользователей. Индекс составлен на основе данных о затратах на рекламу в 1,5 миллиарда долларов и имеет несколько категорий: операционная система (iOS или Android), категория приложения и вертикаль.

Singular отметили Manage в индексе 2019 года за практически незаметный переход в лидеры, минуя множество решений-конкурентов.  Мы заняли 15 строчку в категории неигровых iOS приложений и были упомянуты в категориях iOS игр, Android приложений в Европе и на Ближнем Востоке, Android приложений в Азиатско-Тихоокеанском регионе и iOS приложений во всех Америках.

Мошеннический трафик снова оказался важнейшим фактором в ранжировании топовых медиа компаний. По их собственному заявлению Singular исключили 15 компаний из индекса в этом году из-за высокого процента фрода.

Узнайте больше об индексе Kochava Traffic Index и Singular ROI Index.

Criteo Debuts in Kochava Traffic Index and Singular ROI Index

We’re excited to announce that after acquiring app-install advertising company Manage, Criteo debuted in the Kochava Traffic Index and the 2019 Singular ROI Index.

With the integration of Manage’s mobile app-install advertising solution, Criteo will become the only full-funnel mobile ad stack that operates in the open internet. Our enhanced app-advertising capabilities will make Criteo a powerful solution for maximizing the lifetime value of app users at every touchpoint in the shopper journey.

Because of this, Criteo debuted on the Q4 2018 Kochava Traffic Index in the top 20. We’re recognized as one of the best media partners overall for our high average grade across the index’s four core metrics: signal clarity, ad fraud rate, quality of traffic, and correlation between clicks and installs.

Rather than focus on volume, Kochava uses these metrics because they represent the most important factors for success in app-install campaigns. Its traffic index analyzes media partners based on billions of transactions that occur each quarter.

Criteo earned our highest standalone grade for the low percentage of ad fraud on our platform in comparison to the industry standard. Kochava puts the most weight on fraud due to its impact on the three remaining metrics—signal clarity, quality, and correlation.

When broken down by region, Criteo landed in the index’s top five in APAC and EMEA. And at the app category level, Criteo made the top five media partners in shopping, social and communication, and sports.

In another first, Criteo debuted on the Singular ROI Index this year thanks to its acquisition of Manage.

Singular ranks media sources for mobile marketers using four factors—ROI, scale, fraud, and retention—and breaks down the top ad networks by iOS or Android, category, and vertical. The index is based on $1.5 billion of ad spend.

Singular calls out Manage in its 2019 index for quietly surpassing other app install solutions and getting closer to the top. We ranked No. 15 worldwide in the iOS non-gaming index and received honorable mentions in iOS gaming, Android EMEA, Android APAC, and iOS Americas.

Once again, fraud was an important factor in naming the top media sources. Singular reported that it removed 15 companies from this year’s index due to high levels of fraud.

Learn more about the Kochava Traffic Index and the Singular ROI Index.