Кейсы│Criteo
27 %

Доход

34 %

Рост заявок



ЗАДАЧИ

BMW входит в «немецкую большую тройку» премиальных автопроизводителей. Каждую зиму рекламодатель продвигает технологию «X-Drive», инновационную систему полного привода. В 2013 BMW решил вывести свою маркетинговую веб-стратегию за пределы ретаргетинга, получая обоснованную цену за лид. Кампания для «X-Drive» проводилась под мониторингом сервиса vCE от comScore, чтобы убедиться в эффективности воздействия Criteo на потенциальных клиентов.

РЕШЕНИЯ

Способность Criteo расширять ретаргетинговые кампании с фокусом на новых пользователях, имея прозрачную модель «оплата за клик» в основе, стала идеальным решением для достижения целей BMW. Решения Criteo, настраиваемые в режиме реального времени, помогают точно определять потенциальных клиентов и генерируют значительное количество лидов (для подтверждения лидов использовалась онлайн-запись на тест-драйв).

РЕЗУЛЬТАТЫ

Программа была ориентирована на целевых интернет-пользователей и создала высокую добавленную стоимость ретаргетинга.

  • Воздействие на пользователей сместилось в сторону аудитории с доходами выше 55 тыс. евро в год (+27 %)
  • Они посещали сайты автопроизводителей в два раза чаще, чем средний интернет-пользователь (26 % против 12 %)
  • 62 % охваченных пользователей посетили автомобильные веб-ресурсы, в том числе сайты автопроизводителей
  • Кампания вызвала рост заявок на 34 % на тест-драйв от пользователей, которые не посещали сайт BMW

Чтобы улучшить работу веб-сайта, мы используем cookie-файлы. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с условиями их использования и размещения. Более подробная информация о cookie-файлах и отказе от их использования находится в разделе «Политика конфиденциальности».

Чтобы обеспечить удобство работы с веб-сайтом, в настройках по умолчанию разрешено использование ookie-файлов. Если вы не измените настройки или нажмете кнопку «Принять», то автоматически подтвердите свое согласие на использование cookie-файлов.

Закрыть

BMW is part of the “German Big 3” luxury automakers. Every winter, the advertiser promotes the “X-Drive” technology, a cutting edge four-wheel drive solution. In 2013, BMW wanted to expand its marketing strategy to web users beyond retargeting, with a proven cost per lead. The X-Drive campaign was tracked with comScore vCE solutions to make sure Criteo exposed on-target prospects.


Criteo’s ability to expand the retargeting campaigns specifically to new users, on a pure CPC basis, was the perfect solution for addressing BMW’s acquisition targets. Criteo real-time optimization solutions helped expose true new prospects, while generating a significant number of incremental leads (leads were validated online test drives).


The campaign was delivered towards on-target web users and delivered a strong added value to retargeting.

  • Exposed users were skewed towards internet users earning more than 55K€ a year (+27%).
  • They were twice as likely to visit OEM automotive sites than average Internet users (26% vs. 12%).
  • 62% of exposed users visited automotive websites (including OEM).
  • The acquisition campaign generated a 34% uplift in test drives from users who did not visit BMW’s website.

Users more likely to visit OEM site


Users that visited automotive sites


Number of test drives

We use Cookies to enhance your experience on our website. By continuing your navigation, you accept the placement and use of Cookies. To learn more about Cookies or opt-out from these services please see our privacy policy more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.