Как LuisaViaRoma сохраняет лидерство среди онлайн ритейлеров категории люкс.

6%
продаж благодаря ретаргетингу (10 % для кросс-девайса)
2.6x
более высокая конверсия посетителей, увидевших рекламу Criteo, по сравнению с теми, кто не видел рекламу

Диктовать тренды для богатых и знаменитых — непростая задача. Тем не менее, LuisaViaRoma это удалось: ритейлер пришел к успеху, начав со скромного магазина головных уборов во Флоренции в 1930 году. Известные своим умением создавать образы «total look» и виртуозно сочетать узнаваемые модели известных марок, LuisaViaRoma (LVR) — уникальный ритейлер класса люкс.

LVR, которые начали как мастерская головных уборов, а позже запустили собственную коллекцию шляп, достаточно быстро оценили потенциал продажи товаров других брендов в своем магазине.

«‎Мы начали указывать названия брендов на витринах нашего магазина», говорит Никола Антонелли, Директор по маркетингу, LuisaViaRoma. «‎В наши дни это распространенная практика, однако в те времена мы стали новаторами в такой рекламе брендов».

Сегодня ритейлер предлагает товары самых изысканных и престижных брендов модницам по всему миру. Кроме того, LVR создали собственный бренд, позиционировающий себя как создатель «‎must-have» предметов гардероба.

Единственный в своем роде ритейлер

LVR — частная компания, что в мире онлайн ритейла категории люкс не всегда преимущество. У конкурентов-публичных компаний есть инвесторы с серьезными деньгами, которые позволяют им активно вкладываться в маркетинг и агрессивные ценовые стратегии.

Несмотря на серьезную конкуренцию, LVR достигли больших успехов благодаря уникальной истории бренда, несравненному сервису и постоянному поиску новых интересных решений, как в бизнесе, так и в моде.

В 1999 году LuisaViaRoma стали пионерами онлайн ритейла, одними из первых в Италии запустив онлайн продажи. В 2008, задолго до всеобщего расцвета ecommerce, LVR сместили свой фокус в сторону digital.

«В 2008 году мы начали постепенно смещать инвестиции в онлайн сферу бизнеса», рассказывает Антонелли. «В то время у нас было всего 10-12 сотрудников, а в прошлом году их число перевалило за две сотни человек, а объем прибыли составил 130 млн долларов, причем 90 % сгенерировали онлайн продажи.»

«Мы не какой-то там модный супермаркет»

Одной из основных отличительных черт LVR стал уникальный персонализированный клиентский сервис.

«Многие наши клиенты пишут или звонят нам, к примеру, с такими запросами: у меня запланирован важный ужин, вечеринка, свадьба, помогите мне подобрать идеальный образ. Это и есть наша главная цель — создавать образы, а не продавать товары. Мы собираем образ, выбирая подходящие друг другу вещи, чтобы получившийся образ был идеальным для каждого покупателя».

Покупатели LuisaViaRoma стремятся первыми выйти в свет в новой коллекции, либо первыми обнаружить новый тренд или модного дизайнера. И команда байеров LVR делают это возможным.

«Мы не просто продаем вещи. Мы продаем мечты нашим клиентам», говорит Антонелли. «Мы скорее модные консультанты, чем просто модный бутик. Если вы находите что-либо в нашем магазине, будьте уверены, что эту вещь либо весь образ вы еще увидите на ком-то с большим именем в индустрии моды, музыки и так далее».

Концепция «total look» от LuisaViaRoma не ограничивается только онлайн/офлайн присутствием. LVR отправляли вещи на яхте в Исландию и в коттедж в Альпах. Любая прихоть клиента будет удовлетворена.

Как сделать так, чтобы затраты на привлечение клиентов окупались

Находить новых покупателей в высококонкурентной среде — затратный процесс. И стоимость привлечения клиентов стремительно растет, подогреваемая конкуренцией с большими публичными компаниями-конкурентами с огромными рекламными бюджетами.

Чтобы затраты на привлечение клиентов окупались, LVR была необходима стратегия по конверсию посетителей в покупателей. Для этого ритейлер начал работу с Criteo, запустив ретаргетинговые кампании на самых топовых рынках по всему миру.

«Выстраивание отношений с пользователем и процесс его трансформации в покупателя — это чрезвычайно важно. С Criteo мы отлично справляемся с этой трансформаций».

–Никола Антонелли, Директор по маркетингу, LuisaViaRoma

Хотите конвертировать посетителей в покупателей? Начните работать с Criteo прямо сейчас.

Мне это нравится!

Готовы написать свою собственную историю с Criteo?

Наши клиенты в среднем получают в 13 раз больше прибыли от рекламы. Узнайте, что мы можем сделать для вас.

How LuisaViaRoma stays at the top of the online luxury fashion world

6%
of LVR sales attributed to retargeting campaigns (10% for cross-device)
2.6x
higher conversion rates for visitors exposed to Criteo ads compared to those who haven’t seen an ad

Being a fashion trendsetter for the wealthy and famous is no small feat. But that’s the position LuisaViaRoma now enjoys after humble beginnings in 1929 as a hat shop in Florence, Italy. Known for its “total look experience” and ability to curate iconic designer pieces, LuisaViaRoma (LVR for short) is a luxury retailer unlike any other.

Initially a milliner, and then a merchant of its own collection, LVR saw early on the potential of offering other fashion brands in its store.

“We started putting the name of the brands on the windows,” says Nicola Antonelli, CMO at LuisaViaRoma. “Now, it seems like something quite standard, but at that time we were the first that started giving this kind of exposure to the brand.”

Today, the retailer sells the most prestigious brands to fashionistas across the globe. Beyond that, LVR has created a brand name for itself, as a trusted and sought out source of “must-have” fashion.

A one-of-a-kind retailer

LVR is a privately held company in online luxury fashion, which is not always an enviable position. Their competitors have big investors and big wallets that allow them to spend heavily on marketing and be very aggressive with their pricing strategies.

Despite this competition, LVR has succeeded, thanks to a unique brand story, unparalleled service, and a keen eye for the “next big thing”, both in fashion and in business.

In 1999, LuisaViaRoma was one of the early adopters of the internet, and one of the first companies in Italy to sell online. In 2008, long before ecommerce became the juggernaut it is today, LVR switched its business model to focus on digital first.

Antonelli explains, “In 2008, we started moving the investments to digital. We started with 10, 12 people at that time, and last year we had two hundred people and 130 million in revenue, 90% from the online store.”

“We are not the supermarket of fashion”

One of the key differentiators for LVR is the high-level curated experience they offer, that can’t be found anywhere else.

“A lot of customers call us or write to us, telling us, okay guys, I have a special dinner, I have a ceremony, I have a wedding, can you help me in building my total look? And that’s our main goal, not just selling products. Our main goal is to select the right things and to mix them together, offering a really cool total look to our customers.”

LuisaViaRoma customers want to be the first to wear an item, or discover a new trend or new designer. And LVR’s team of buyers makes that possible.

“We are not just a retailer of stuff. We are selling dreams to our customers,” says Antonelli. “You have to consider us as a fashion consultant, not a fashion store. If you see something in our store, you can be sure that this piece or these pieces will be worn by someone that counts in the fashion field, or in the music field, etc.”

The “total look experience” of LuisaViaRoma doesn’t end online or at the store, either. They’ve shipped items to a yacht in Iceland, or to a lodge in the Alps. No request is too out there.

Making acquisition costs worth it

Finding new customers in the highly competitive world of fashion is a cost-intensive process. And acquisition costs have been growing steeply thanks to competition from large, publicly-traded competitors with big budgets.

To make their acquisition costs worth it, LVR needed a strategy to ensure that visitors ultimately became customers. To help with this, they partnered with Criteo to launch retargeting campaigns in their top markets around the world.

“Keeping the relationship with the user and trying to transform a user into a customer is really, really important. And with Criteo, we are doing a good job in terms of this transforming process.”

–Nicola Antonelli, CMO, LuisaViaRoma

 

Ready to write your own success story with Criteo?

Our customers average a 13X return on ad spend. Find out what we can do for you.