Vibram

Задачи

Vibram, ведущий итальянский производитель стелек и обуви, сотрудничал с Criteo, чтобы привлечь новую аудиторию и увеличить количество посетителей на своем сайте. Vibram — это глобальный бизнес с присутствием в таких регионах как США, Европа и Азия. С тех пор как компания стала партнером Criteo в начале 2017 года, Vibram успешно стимулирует продажи и постоянно увеличивает свои доходы от онлайн-торговли.

Одна из основных целей Vibram в 2018 году — максимально повысить узнаваемость бренда, привлекая на сайт релевантную аудиторию и превращая её в новых покупателей. Чтобы начать взаимодействовать с более широкой аудиторией, привлечь больше трафика и получать прибыль от новых клиентов и активных в прошлом посетителей, Vibram решили попробовать Criteo Customer Acquisition как часть новой стратегии команды по привлечению клиентов.

Решения

Коммерческая маркетинговая экосистема Criteo включает в себя более 72 % глобальных онлайн-покупателей и позволяет ритейлерам и брендам находить и таргетировать самых релевантных пользователей. Воспользовавшись уникальными возможностями Criteo Customer Acquisition, Vibram удалось повысить узнаваемость бренда, увеличить охват аудитории в 21 раз и увеличить количество показов на 32 %, а количество переходов на сайт Vibram на 19 %.

Criteo Customer Acquisition динамически идентифицирует и таргетирует потенциальных новых клиентов Vibram на основе индивидуальных моделей покупательского поведения, продуктовых интересов и намерения покупки, что обеспечивает более 11 % от общего объема продаж, генерируемых Criteo с момента запуска продукта.

Благодаря технологии машинного обучения Criteo, уникальным методам оценки покупателя и способности отличать новых клиентов от существующих с помощью Criteo Identity Graph, Vibram теперь может находить и таргетировать покупателей с самой высокой склонностью к конверсии, что приводит к 13 % увеличению общего объема продаж.

Как это работает:

  • Генерируйте максимальную вовлеченность, анализируя агрегированную информацию о просмотрах и покупках из массива данных 72 % всех покупателей мира онлайн и таргетируя самых релевантных покупателей.
  • Присваивайте уникальную оценку каждому пользователю в зависимости от вероятности конверсии, разделяя новых и имеющихся покупателей на всех устройствах, браузерах и каналах с помощью инструмента Criteo Identity Graph.
  • Предлагайте персонализированные товарные рекомендации с помощью технологии Criteo на основе искусственного интеллекта и машинного обучения, на всех каналах и для каждого индивидуального покупателя.
  • Получите максимальный ROI от эффективного решения по привлечению новой аудитории по СРС модели: вы платите, только когда релевантные пользователи взаимодействуют с рекламой Criteo Customer Acquisition.
  • Эффективность кампании обеспечивается огромным охватом, глубоким пониманием покупательского поведения, гипер-персонализаций и премиум инвентарем.

Результаты

  • Увеличение продаж на 13 %
  • Увеличение охвата аудитории ~ в 21 раз
  • Увеличение количества показов на 32 %
  • Увеличение количества кликов на 19 %

«Criteo помогли нам значительно увеличить объем продаж благодаря их беспрецедентному пониманию покупательского пути наших пользователей и их покупательского поведения. Включение Criteo Customer Acquisition в наш маркетинговый пакет в большой степени поспособствовало достижению наших целей на 2018: повысить узнаваемость бренда и увеличить охват аудитории более чем в 20 раз. Это мгновенно повлияло на нашу выручку: более 11 % от общего объема продаж приходится на Criteo Customer Acquisition.»

– Майкл О’Брайен, старший менеджер по E-Comm & Digital в Северной Америке, Vibram Corporation

13 %

Увеличение продаж

~21x

Больший охват аудитории

32 %

Увеличение количества показов

19 %

Увеличение количества кликов

Share this

Share this

Challenge

Vibram is a world-leading Italian manufacturer of soles and footwear known for its performance compounds, as well as its FiveFingers minimalist shoe. Vibram is a global business with presence across the US, Europe and APAC. Since partnering with Criteo in early 2017, Vibram has been successful in driving sales and constantly increasing their online retail revenue.

One of the main objectives for Vibram in 2018 is to maximize brand awareness by bringing relevant shoppers to the website and converting them into brand new customers. To help them engage with a wider audience, drive more traffic and generate revenue from new customers and lapsed visitors, Vibram decided to try Criteo Customer AcquisitionBETA as part of the team’s new customer acquisition strategy.

Solution

Criteo’s Commerce Marketing Ecosystem includes more than 72% of global online shoppers and empowers retailers and brands to identify and target highly relevant shoppers. By taking advantage of the unique capabilities of Criteo Customer AcquisitionBETA, Vibram was able to boost brand exposure, increasing audience reach by 21x and driving a 32% increase in impressions and 19% increase in clicks back to the Vibram website.

Criteo Customer AcquisitionBETA dynamically identified and targeted potential new customers for Vibram based on individual shopping patterns, product interests and purchase intent, driving more than 11% of the total sales generated by Criteo since the product was launched.

Thanks to Criteo’s machine learning technology, unique shopper-scoring techniques and ability to distinguish new from existing customers using our shopper-focused identity graph, Vibram is now able to discover and target shoppers with the highest propensity to convert for their products, resulting in 13% increase in overall sales.

How it works:

  • Foster maximum engagement by analysing aggregated shopping and browsing events across a pool
    that covers 72% of the world’s online shoppers, only targeting highly relevant shoppers with a high propensity to convert.
  • Apply a unique score for each shopper with the highest propensity to buy by granularly distinguishing new
    shoppers from existing customers across devices, browsers, and apps with Criteo’s shopper-focused identity graph.
  • Deliver user-centric personalized product recommendations by applying Criteo’s proven product recommendation and machine-learning technology across your acquisition campaigns at a granular shopper-level.
  • Benefit from a performance, CPC-based, acquisition solution and drive maximum ROI, paying only when relevant prospects engage with your Criteo Customer AcquisitionBETA campaign.
  • Enjoy superior campaign performance as a result of extensive shopper reach, continuous shopper
    understanding, mass personalization at scale, and unparalleled publisher reach.

Outcome

  • 13% increase in sales
  • ~21x greater audience reach
  • 32% increase in impressions
  • 19% uplift in clicks

“Criteo has been instrumental in helping us boost sales thanks to its unrivaled understanding of our customers’ journey and shopping patterns. Including Criteo Customer AcquisitionBETA  in our marketing mix helped us get a headstart in reaching our 2018 objective of increasing our brand awareness by boosting audience reach by more than 20 times already. This has had an instant impact on our revenue, with more than 11% of the total sales coming from Criteo Customer AcquisitionBETA .”

– Michael O’Brien, Senior E-Comm & Digital Manager North America, Vibram Corporation

13%

Increase in sales

~21x

Greater audience reach

32%

Increase in impressions

19%

Uplift in clicks

We use Cookies to enhance your experience on our website. By continuing your navigation, you accept the placement and use of Cookies. To learn more about Cookies or opt-out from these services please see our privacy policy more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close