Апрель 11, 2018
Поделиться

5 способов повторно вовлекать ваших пользователей с Criteo Audience MatchBETA

 

Вовлечение уже имеющихся пользователей онлайн становится все дороже. Из-за огромного количества digital контента в сети стоимость привлечения покупателя зачастую превышает ROI. Даже тех пользователей, которые уже знакомы с вашим брендом, все труднее привлечь.

Мы создали Criteo Audience MatchBETA , чтобы преодолеть эти препятствия. С Audience MatchBETA вы можете создавать персонализированные маркетинговые кампании, чтобы взаимодействовать со своими покупателями в сети. При помощи интеграции данных вашей CRM и Criteo, вы получите результат, превосходящий затраченные усилия.

Вот как это сделать:

1. Сезонные спецпредложения

В праздники и в сезон распродаж особенно трудно привлечь покупателей, которые ранее совершали покупки у вас. Конкуренция возрастает до максимума, и ставки за клик особенно велики.

В новогодние праздники или в День влюбленных, к примеру, особенно важно идентифицировать совершавших покупки в вашем магазине пользователей и вернуть их на ваш сайт персонализированными рекламными предложениями.

Вот пользователь, купивший колье в прошлые новогодние праздники – если предложить ему подходящие серьги в персонализированном рекламном объявлении, можно вернуть его на сайт, чтобы он снова совершил покупку.

2. Новые модели любимых товаров

А что насчет пользователей, которые ранее купили определенный товар, который вышел в обновленной версии или модели? К примеру, в fashion ритейле покупатель, который приобрел пару кроссовок-бестселлеров в черном цвете, может заинтересоваться такой же моделью, выпущенной в модных цветах весеннего сезона.

В этом случае таргетинг пользователей, купивших определенный товар, — отличная стратегия повторного вовлечения. Заинтересованная аудитория с удовольствием узнает о новинках и последних моделях товара, а вам не нужно будет тратиться на привлечение всей своей базы покупателей.

3. Продавайте больше, предлагая аксессуары и сопутствующие товары

Допустим, ваш покупатель — девушка-фотограф, которая приобрела у вас дорогую DSLR камеру 3 месяца назад и с тех пор не заходила на сайт. Чтобы повторно вовлечь такого покупателя, имеет смысл предложить ей релевантные аксессуары, к примеру, новый объектив или стильную сумку для фотокамеры, которые выгодно дополнят ее предыдущую покупку.

4. Конвертируйте офлайн пользователей в онлайн

Зачастую пользователь впервые знакомится с вашим брендом в офлайн магазине. Допустим, покупатель в первый раз зашел в ваш магазин одежды и не просто приобрел понравившийся товар, но и стал участником программы лояльности. С тех пор прошло полгода — как вернуть его в магазин?

Направьте этого пользователя в свой интернет-магазин с помощью персонализированных промо акций. Таким образом, вы напомните ему о вашем бренде, а покупателю даже не придется выходить из дома, чтобы снова сделать заказ.

5. Стимулируйте и вознаграждайте покупательскую лояльность

И наконец, пользователи, которые когда-то были постоянными покупателями, а сейчас даже не заходят на сайт. Если ранее покупатель часто приобретал ваши товары, а потом по какой-либо причине прекратил всякое взаимодействие с вашим магазином, вовлеките его снова, предлагая ему товары, которые этот пользователь искал на сайтах ваших конкурентов в сети.

Если, к примеру, покупатель искал ботинки, предложите ему похожие товары и сделайте специальное предложение, которое не просто снова приведет его на ваш сайт, но и вознаградит его за лояльность.

Criteo Audience MatchBETA: гибкое решение для коммерческого маркетинга

Для всех перечисленных 5 сценариев повторного вовлечения неактивных пользователей существует одно решение – Criteo Audience MatchBETA.

Гибкое решение для коммерческого маркетинга, которое позволяет вам повторно вовлекать своих покупателей в любой из представленных выше ситуаций, Criteo Audience MatchBETA может использоваться в рамках ваших имеющихся ретаргетинговой и email стратегий.

С Criteo Audience MatchBETA вы сможете распознавать своих пользователей в нашей сети покупателей, используя Criteo Shopper Graph, крупнейшую открытую базу покупательских данных в мире. Функционирующий на основе 600TB покупательских данных и распознающий 60 % пользовательских профилей на всех каналах взаимодействия, Shopper Graph поможет вам лучше понимать покупательский путь ваших клиентов и их интересы, и с помощью Criteo Audience MatchBETA использовать эти данные для повторного привлечения ценных пользователей на ваш сайт.

Чтобы узнать больше о Criteo Audience MatchBETA, обратитесь к представителю Criteo прямо сейчас!

Select a category:

5 Ways to Re-engage Your Customers with Criteo Audience MatchBETA


Engaging your existing customer base online is getting expensive. With so much digital noise, the cost of getting something in front of customers often exceeds the ROI. Even audiences that may be familiar with your brand are still hard to reach.

We built Criteo Audience MatchBETA  to overcome those challenges. With Audience MatchBETA, you can create personalized marketing campaigns that connect to your customers across the web. By connecting your CRM to Criteo’s unparalleled data set, you’re able to supercharge your efforts.

Here’s how:

1. Seasonal promotions

For holidays and special seasonal sales periods, it can be particularly tough to reach the customers who’ve purchased from you before. Competition is everywhere and bidding prices are extremely high.

For Christmas or Valentine’s Day, for instance, it would be particularly helpful to identify where past shoppers are browsing and target them with offers that bring them back to your site.

That customer who bought a necklace for Christmas last year? Maybe a personalized ad showing matching earrings is what’ll get him to return to your site and convert.

2. Style refreshes and product upgrades

What about those customers who bought a specific product of yours that got refreshed or upgraded? For fashion retailers, a shopper who bought a pair of best-selling boots in black might be interested to know that the same style has been released in spring colors.

In this scenario, targeting the audience that purchased a specific product or type of product is a great strategy to re-engage them. The audience would benefit from knowing about these refreshes and upgrades and you would not need to bombard your entire CRM.

3. Upsell with accessories and related products

Then there’s the budding photographer who bought herself a fancy DSLR camera three months ago but has since not returned to your site. To re-engage her, it makes sense to show her accessories like new lenses or perhaps a stylish camera bag to go with her previous purchase.

4. Bringing offline shoppers online

Oftentimes, a shopper’s first touchpoint is with your brick-and-mortar store. Let’s say a shopper wanders into your clothing store for the first time and not only makes a purchase, but also signs up for your loyalty program. But that was half a year ago. How do you get him back?

Bring him to your web store by showing him personalized enticing promotions. This way, you refresh your brand in his mind without him ever having to leave the house.

5. Promote and reward shopper loyalty

Or what about those shoppers that used to be loyal but have stopped visiting your site? If a shopper – let’s call him Sam – started out by being a frequent buyer but for whatever reason lessened his interactions with your webstore, you can bring him back from your competitors by showing him products and offers he’s already looking at elsewhere on the web.

If he’s been browsing for shoes, you can show him similar products alongside a promotion that not only brings him back to your site, but also rewards him for future loyalty.

Criteo Audience MatchBETA: A Flexible Commerce Marketing Solution

Just as there are more than five scenarios in which you would need to reengage lapsed customers, there’s more than one way to use Criteo Audience MatchBETA .

A flexible commerce marketing solution that helps you re-engage with your shoppers across any of the use cases detailed above, Criteo Audience MatchBETA can be implemented alongside your existing retargeting and email strategies.

With Criteo Audience MatchBETA, you can identify your shoppers in our shopper network using Criteo Shopper Graph, the world’s largest open shopper data set. Informed by 600TB of shopper data at an average 60% match rate across all channels, our Shopper Graph helps you gain a better understanding of your shoppers’ journeys and interests and, with Criteo Audience MatchBETA, use this data to bring qualified traffic back to your site.

To learn more about Criteo Audience MatchBETA, talk to a Criteo representative today!

Originally from Orange County, CA, Betty moved to New York in 2013 for a two-year creative writing program and never left. When not writing for Criteo Insights she can be found at a handful of $1 Oyster Happy Hours in Manhattan. She loves dogs but doesn’t have one.

We use Cookies to enhance your experience on our website. By continuing your navigation, you accept the placement and use of Cookies. To learn more about Cookies or opt-out from these services please see our privacy policy more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.